Киоски самообслуживания произвели настоящий фурор на выставке «NRA 2017»

Ни для кого не секрет, что рестораны быстрого питания во многом способствуют развитию и популяризации киосков самообслуживания. Некоторые крупнейшие сети, такие как McDonald's и Wendy's, активно продвигают в своих заведениях киоски для самостоятельного обслуживания, заставляя своих конкурентов обращать на это внимание.

На прошедшей в Чикаго выставке «NRA Show 2017», посвященной ресторанному бизнесу, поставщики аппаратного и программного обеспечения представили огромное количество решений, стремясь удовлетворить растущий спрос на системы самообслуживания в этой сфере. В выставочном зале были представлены десятки решений, предназначенных для всех видов предприятий общественного питания, включая фудтраки (рестораны на колесах).

Многие игроки на этом рынке осознали важность интеграции киосков самообслуживания с возможностью заказов через мобильные телефоны, POS-терминалы и фоновое программное обеспечение, с целью сокращения объема работ в ресторане для обеспечения безупречного обслуживания клиентов.

Технология самостоятельного заказа блюд создает основу для дополнительных возможностей киоска, таких как сбор заказов с самовывозом, информирование о пищевой ценности продуктов и программах лояльности. Многие рестораны уже используют цифровую передачу сообщений на экранах киосков и интегрируют в них оплату банковскими картами.

Киоски для самостоятеьного заказа

Компания «Oracle Hospitality» продемонстрировала на выставке киоски самообслуживания, работающие на облачном решении «Simphony Cloud», которое позволяет отправлять информацию о заказах прямо на кухню ресторана. Также компания показала 7-дюймовый планшет для заказов.

Компания «NCR Hospitality» представила свою облачную платформу «Aloha», которая интегрируется с интерактивными киосками для заказов, digital signage решениями и POS-терминалами, а также поддерживает мобильные и онлайн заказы.

Компания «Diebold Nixdorf» показал интерактивный киоск для европейской фас-фуд сети «Burger King». Компания предлагает технологии для розничной и гостиничной индустрии, которые поддерживают четыре ключевых фактора: цифровизации, персонализации, автоматизации и миниатюризации.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz