Subway внедряет сенсорные киоски и мобильное приложение для повышения продаж

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания «Subway», испытывая один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории, надеется вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения, пишет Bloomberg.

Компания отмечает снижение продаж в США уже третий год подряд, отмечаяя при этом жесткую конкуренция на фаст-фуд рынке. Конкуренция оказывает сильное давление на сеть Subway, заставляя компанию предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

По данным исследовательской компании «Technomic» продажи американской сети «Subway U.S.» в прошлом году упали на 1,7% до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов, продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года «Subway» подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фаст-фуд гиганта в США.

На сегодняшний день «Subway» проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фаст-фуд ресторанах сети.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Релиз обновления ПО Pay-logic для купли/продажи криптовалюты

Увеличение роли криптовалют в повседневной жизни определяет необходимость дальнейшего развития и совершенствования инструментов обмена виртуальных денежных средств на реальные наличные. Продолжающееся закрепление статуса криптовалюты на законных основаниях во все большем количестве стран создает новые рыночные перспективы для владельцев терминальных сетей.

Третий гипермаркет «Лента» в Екатеринбурге получил кассы самообслуживания

Крупнейшая российская розничная сеть «Лента» открыла третий в Екатеринбурге гипермаркет, формата «компакт» с торговой площадью 5241 кв. м и ассортиментом более 20 500 наименований товаров.

Количество сервисных роботов в мире достигнет 264 млн к 2026 году

Согласно новому исследованию консалтинговой компании «Berg Insight», установленная база сервисных роботов во всем мире по итогам 2016 года достигла 29,6 млн единиц. На глобальном рынке сервисных роботов доминируют три сегмента, которые в совокупности составляют основную долю мировой установленной базы по итогам 2016 года.




© Prokioski.ru 2005–2017
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz