Персонализация клиентов является важным элементом банковской розницы

Сейчас филиалы банков переживают глубокую трансформацию, а не вымирание, как некоторые могут подумать. Наличие филиальной сети может дать традиционным банкам ряд преимуществ над их цифровыми конкурентами.

Руководители банков должны понимать, что филиалы обязаны меняться в цифровую эпоху, повышая омниканальность обслуживания клиентов, обеспечивая им персонализированный опыт. Одним из способов достижения этого является установка киосков самообслуживания. Цифровые киоски уже давно присутствуют в нашей жизни, однако новая технология от компании «Gemalto» позволяет предоставить потребителям более широкий спектр удобного и персонализированного сервиса.

Чтобы обеспечить эффективное обслуживание клиентов в банковском секторе, филиалам необходимо максимально упростить жизнь своих клиентов. Одним из примеров является выдача банковских карт. В настоящее время клиенты банков вынуждены до недели ожидать выпуск новой карты. Теперь с помощью устройств самообслуживания они могут прийти в филиал банка и получить карту и цифровой пин-код в течение пары минут. Киоски самообслуживания имеют удобный интерфейс, который позволяет беспрепятственно использовать терминал любыми клиентами. Такая автоматизация позволяет сократить время, потраченное банком, на решение вопросов и обработку запросов клиентов по телефону.

Банковские терминалы самообслуживания

Персонализация является одним из ключевых преимуществ самообслуживания. Поскольку финансовые услуги становятся конкурентными, клиенты будут выбирать те банки, которые предлагают более персонализированный сервис. Каждый клиент уникален и технологии в банковских филиалах должны сосредоточиться на взаимодействии с клиентом за счет максимального использования персональных данных и разработки конкретных предложений. Киоски самообслуживания дают клиентам возможность самостоятельно выбирать изображение на банковской карте, интересующие рекламные предложения и даже дружественные приветствия при работе с банкоматами или приложениями.

Киоски самообслуживания предлагают множество преимуществ клиентам банков. Они могут быть легко установлены и иметь высокий уровень безопасности. Банковские терминалы самообслуживания могут легко интегрироваться в имеющуюся филиальную инфраструктуру банков, а компактный и портативный формат позволит легко их разместить в круглосуточных «зонах самообслуживания» филиалов.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

В Великобритании произошел крупный сбой в работе билетных терминалов на ж/д вокзалах

Железнодорожные автоматы по продаже билетов в Великобритании с 6:00 утра 22 июня перестали работать.

Директор по технологиям магазинов «Amazon Go» покидает компанию

Бали Рагхавен, директор по технологиям «walk out» в концептуальных магазинах без персонала «Amazon Go, переходит на должность вице-президента по инженерным вопросам в стартап по недвижимости «Opendoor».

Латвийская розничная сеть Maxima Latvija открыла магазин нового формата с кассами самообслуживания

Латвийский продуктовый ритейлер «Maxima Latvija» 22 июня открыл в Марупе новый магазина формата Maxima XX. В открытие нового гипермаркета было инвестировано €3,7 млн, из которых €600 тыс. вложила «Maxima Latvija».




© Prokioski.ru 2005–2017
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz