Персонализация клиентов является важным элементом банковской розницы

Сейчас филиалы банков переживают глубокую трансформацию, а не вымирание, как некоторые могут подумать. Наличие филиальной сети может дать традиционным банкам ряд преимуществ над их цифровыми конкурентами.

Руководители банков должны понимать, что филиалы обязаны меняться в цифровую эпоху, повышая омниканальность обслуживания клиентов, обеспечивая им персонализированный опыт. Одним из способов достижения этого является установка киосков самообслуживания. Цифровые киоски уже давно присутствуют в нашей жизни, однако новая технология от компании «Gemalto» позволяет предоставить потребителям более широкий спектр удобного и персонализированного сервиса.

Чтобы обеспечить эффективное обслуживание клиентов в банковском секторе, филиалам необходимо максимально упростить жизнь своих клиентов. Одним из примеров является выдача банковских карт. В настоящее время клиенты банков вынуждены до недели ожидать выпуск новой карты. Теперь с помощью устройств самообслуживания они могут прийти в филиал банка и получить карту и цифровой пин-код в течение пары минут. Киоски самообслуживания имеют удобный интерфейс, который позволяет беспрепятственно использовать терминал любыми клиентами. Такая автоматизация позволяет сократить время, потраченное банком, на решение вопросов и обработку запросов клиентов по телефону.

Банковские терминалы самообслуживания

Персонализация является одним из ключевых преимуществ самообслуживания. Поскольку финансовые услуги становятся конкурентными, клиенты будут выбирать те банки, которые предлагают более персонализированный сервис. Каждый клиент уникален и технологии в банковских филиалах должны сосредоточиться на взаимодействии с клиентом за счет максимального использования персональных данных и разработки конкретных предложений. Киоски самообслуживания дают клиентам возможность самостоятельно выбирать изображение на банковской карте, интересующие рекламные предложения и даже дружественные приветствия при работе с банкоматами или приложениями.

Киоски самообслуживания предлагают множество преимуществ клиентам банков. Они могут быть легко установлены и иметь высокий уровень безопасности. Банковские терминалы самообслуживания могут легко интегрироваться в имеющуюся филиальную инфраструктуру банков, а компактный и портативный формат позволит легко их разместить в круглосуточных «зонах самообслуживания» филиалов.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz