Персонализация клиентов является важным элементом банковской розницы

Сейчас филиалы банков переживают глубокую трансформацию, а не вымирание, как некоторые могут подумать. Наличие филиальной сети может дать традиционным банкам ряд преимуществ над их цифровыми конкурентами.

Руководители банков должны понимать, что филиалы обязаны меняться в цифровую эпоху, повышая омниканальность обслуживания клиентов, обеспечивая им персонализированный опыт. Одним из способов достижения этого является установка киосков самообслуживания. Цифровые киоски уже давно присутствуют в нашей жизни, однако новая технология от компании «Gemalto» позволяет предоставить потребителям более широкий спектр удобного и персонализированного сервиса.

Чтобы обеспечить эффективное обслуживание клиентов в банковском секторе, филиалам необходимо максимально упростить жизнь своих клиентов. Одним из примеров является выдача банковских карт. В настоящее время клиенты банков вынуждены до недели ожидать выпуск новой карты. Теперь с помощью устройств самообслуживания они могут прийти в филиал банка и получить карту и цифровой пин-код в течение пары минут. Киоски самообслуживания имеют удобный интерфейс, который позволяет беспрепятственно использовать терминал любыми клиентами. Такая автоматизация позволяет сократить время, потраченное банком, на решение вопросов и обработку запросов клиентов по телефону.

Банковские терминалы самообслуживания

Персонализация является одним из ключевых преимуществ самообслуживания. Поскольку финансовые услуги становятся конкурентными, клиенты будут выбирать те банки, которые предлагают более персонализированный сервис. Каждый клиент уникален и технологии в банковских филиалах должны сосредоточиться на взаимодействии с клиентом за счет максимального использования персональных данных и разработки конкретных предложений. Киоски самообслуживания дают клиентам возможность самостоятельно выбирать изображение на банковской карте, интересующие рекламные предложения и даже дружественные приветствия при работе с банкоматами или приложениями.

Киоски самообслуживания предлагают множество преимуществ клиентам банков. Они могут быть легко установлены и иметь высокий уровень безопасности. Банковские терминалы самообслуживания могут легко интегрироваться в имеющуюся филиальную инфраструктуру банков, а компактный и портативный формат позволит легко их разместить в круглосуточных «зонах самообслуживания» филиалов.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Тинькофф Банк внедряет в свои банкоматы систему распознавания лиц

Тинькофф Банк внедряет в банкоматы систему распознавания лиц — это сделает банкоматы еще удобнее и безопаснее.

Банк России будет использовать полимерную пропитку при производстве банкнот новых номиналов

Банк России намерен применять специальную полимерную пропитку при производстве новых банкнот номиналом 200 рублей, а также памятной купюры к ЧМ-2018. Ожидается, что применение полимеров, поможет защитить купюры от повреждений и увеличить их срок жизни в 3–5 раз, сообщают «Известия».

В США установили терминал самообслуживания по ремонту и продаже мобильных телефонов

Автоматизированные терминалы под названием "Cellomat" предлагают пользователям удобный и простой способ отремонтировать или продать свой мобильный телефон. Идея такого автомата принадлежит израильской компании Cellomat Israel Ltd, которая начала разработки еще в 2011 году.




© Prokioski.ru 2005–2017
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz