Телемедицинские киоски повышают производительность труда

Телемедицинские киоски могут стать экономически эффективным способом оказания персоналу компаний медицинских услуг, способный повысить производительность труда и сократить количество случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте.

Сегодня телемедицинские технологии отлично вписывается в общую тенденцию современного потребительского поведения, когда удобство ставится на первое место. Причем в случае с телемедициной это удобство будет полезным и для работодателей, потому что телемедицина способна экономить драгоценное время, которое может быть потрачено сотрудниками на выполнение работы.

По некоторым оценкам, потери производительности труда, связанные с неявкой персонала на работу, ежегодно обходятся работодателям в $225,8 млрд или $1685 на одного сотрудника. В Гарвардской медицинской школе подсчитали, что в среднем сотрудник тратит на посещение врача 2 часа, которые тратятся на проезд, ожидание, оформление, осмотр врача и оплата. Для сравнения, сотрудник, имеющий возможность онлайн видео связи с врачами американской телемедицинской компании «American Well», ожидает в среднем до 5 минут, а административные действия автоматизированы и упрощены.

Работодатели постепенно признают, что телемедицинские киоски могут предоставить сотрудникам оперативный доступ к медицинскому обслуживанию прямо на рабочем месте. Работники могут получить онлайн консультации врачей через свой смартфон или настольный компьютер, но телемедицинский киоск позволяет проводить инструментальную диагностику с помощью медицинских устройств, таких как стетоскоп, отоскоп, дерматоскоп, тонометр, весы, пульсометр, аудио и видео связь.

С помощью телемедицинских киосков персонал компаний может получить квалифицированные консультации и назначения по психическому здоровью, общему самочувствию, питанию, беременности и родам. Интерактивные киоски очень просты в использовании и имеют сенсорный интерфейс для ввода клинических данных, страховой информации и оплаты. После каждого онлайн визита, работник получают комплексный электронный отчет, в котором указывается диагноз, рецепты и последующие рекомендации. Кроме того телемединский киоск позволяет сотрудникам самостоятельно выбрать ближайшие к офису или дому аптеки для получения лекарственных препаратов по рецептам.

Напомним, что президент России В.В. Путин подписал закон о внедрении в России отрасли телемедицины, которая обеспечит граждан удаленным доступом к консультациям врачей. Соответствующий документ был опубликован на портале правовой информации.

Подписанный Федеральный закон от 29.07.2017 N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья», предполагает возможность оказания консультационных медицинских услуг с помощью телемедицинских технологий. Данная технология позволит пациентам дистанционно взаимодействовать с медицинскими работниками при получении консультаций или при мониторинге состояния здоровья.

Кроме того в России появится возможность получения с 1 января 2019 года электронных рецептов на лекарства содержащие наркотические вещества, при этом пациент будет сам выбирать удобный для него вариант рецепта.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Искусственный интеллект и робототехника повлияют на рынок низкоквалифицированного труда Великобритании

В последнее время машины бросают все больше вызовов превосходству человека во многих областях. Искусственный интеллект теперь может более точно идентифицировать раковые образования, чем квалифицированные патологоанатомы, алгоритмы могут обнаруживать мошеннические финансовые транзакции за миллисекунды, а роботизированные системы в логистике могут собирать и упаковывать товары с большей точностью и скоростью. Каждый месяц приносит новый прорыв.

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей. По сравнению с Японией, где широко развита индустрия вендинга, рынку Китая в сфере торговых автоматов еще далеко. Тем не менее, китайский рынок вендинговых автоматов за последние несколько лет активно рос ежегодными темпами более чем в 25%.

Новый гипермаркет «Лента» в Оренбурге получил 4 кассы самообслуживания

Российский ритейлер «Лента» открыл в Оренбурге уже четвертый свой гипермаркет. Магазин с торговой площадью более 5 тысяч кв. м. расположился в ТРЦ «Армада-Астория». Посетителям нового гипермаркета доступен ассортимент, включающий в себя свыше 20 тысяч наименований товаров. Кассовая зона нового гипермаркета была оборудована 26 кассами, включая 4 кассы самообслуживания.




© Prokioski.ru 2005–2017
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz