Ритейлер Lidl тестирует автоматизированные терминалы выдачи заказов в Бельгии

Немецкая розничная сеть «LIDL», присутствующая почти во всех странах Европы, а также на рынках Австралии и США, оснастила три своих магазина в Бельгии автоматизированными терминалами по выдаче интернет заказов (постаматами).

Клиентам ритейлера предлагается совершить покупки в интернет магазине lidl-shop.be, с возможность получить свой заказ в постамате. Предлагаемый ассортимент пока включает только непродовольственные товары и вина.

Автоматизированный терминал по выдаче заказов имеет 58 ячеек для товаров разного размера. Постаматы в зависимости от места установки, размещаются на парковке или на входе в магазин. На сегодняшний день Lidl берет за доставку заказа в постамат стоимость равную доставке на дом (€2,99), но предлагает компенсацию в размере 20% скидки на фрукты и овощи в магазине. Очевидно, ритейлер пытается таким способом стимулировать своих клиентов посещать магазины для совершения покупок на месте.

Представитель Lidl Belgium Жюльен Ватие отметил, что розничная сеть планирует протестировать работу постаматов в течение года. Ритейлер решил начать пилотный проект пока с трех магазинов, постепенно добавляя в постаматы новые услуги и возможности.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Релиз обновления ПО Pay-logic для купли/продажи криптовалюты

Увеличение роли криптовалют в повседневной жизни определяет необходимость дальнейшего развития и совершенствования инструментов обмена виртуальных денежных средств на реальные наличные. Продолжающееся закрепление статуса криптовалюты на законных основаниях во все большем количестве стран создает новые рыночные перспективы для владельцев терминальных сетей.

Третий гипермаркет «Лента» в Екатеринбурге получил кассы самообслуживания

Крупнейшая российская розничная сеть «Лента» открыла третий в Екатеринбурге гипермаркет, формата «компакт» с торговой площадью 5241 кв. м и ассортиментом более 20 500 наименований товаров.

Количество сервисных роботов в мире достигнет 264 млн к 2026 году

Согласно новому исследованию консалтинговой компании «Berg Insight», установленная база сервисных роботов во всем мире по итогам 2016 года достигла 29,6 млн единиц. На глобальном рынке сервисных роботов доминируют три сегмента, которые в совокупности составляют основную долю мировой установленной базы по итогам 2016 года.




© Prokioski.ru 2005–2017
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz