Российский рынок М2М и IoT в 2017 году превысил 60 млрд рублей

По итогам 2017 года объем российского рынка услуг и решений межмашинных коммуникаций (M2M) и Интернета Вещей (IoT) превысил 60 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании "Российский рынок межмашинных коммуникаций и Интернета Вещей по итогам 2017 года, прогноз до 2022 года" от компании J'son & Partners Consulting.

Ожидается, что по итогам 2022 года его объем достигнет почти 90 млрд руб., а структура претерпит значительные изменения. Так, доля услуг передачи данных и проприетарных аппаратно-программных комплексов снизится с более чем 70% в настоящее время до чуть более 40%, а доля облачных сервисов вырастет почти в пять раз.

Аналитики отмечают, что в настоящее время единого рынка IoT/M2M в России не существует. Есть набор практически не связанных между собой рынков, которые так или иначе можно отнести к IoT/M2M. Основные из них:

  • Рынок систем и услуг мониторинга транспорта, включая так называемое «умное страхование».
  • Рынок систем и услуг пультовой охраны и охранного видеонаблюдения, пока являющийся единственным крупным сегментом рынка систем и услуг «умный дом».
  • Формирующийся рынок систем и услуг коммерческого учета потребления энергоресурсов промышленными предприятиями и домохозяйствами, который также можно рассматривать как сегмент рынка «умный дом».
  • Рынок платежных систем с соответствующим набором подключенных устройств: банкоматы, платежные терминалы, контрольно-кассовые аппараты с сетевым WAN-подключением, модули для мобильных терминалов оплаты.

По прогнозам аналитиков несмотря на кризисные явления в экономике рынок IoT/M2M будет демонстрировать устойчивый рост, и в 2022 году может достичь уровня в 43 млн подключенных устройств, и годового объема затрат на создание и эксплуатацию распределенных систем IoT/M2M в 90 млрд руб. Облачные сервисы будут самым быстрорастущим сегментом рассматриваемого рынка.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

В Великобритании уличные киоски сети InLinkUK адаптируют для глухонемых людей

Компания «British Telecom» (BT) добавила услугу текстовых сообщений нового поколения в свои уличные киоски сети InLinkUK, чтобы сделать их более доступными для людей с нарушениями слуха или речи. Для этого были обновлены более 320 устройств самообслуживания по всей Великобритании.

Технология распознавания лиц ускоряет процесс обслуживания в фаст-фуд ресторанах

Впервые разработанные для применения правоохранительными органами и пограничными службами программные решения для распознавания лиц стали активно внедряться розничными магазинами и ресторанами быстрого питания, помогая компаниям использовать историю покупок клиентов для персонализированного обслуживания посетителей.

Канадский отель Monville автоматизировал работу с помощью роботов и киосков самообслуживания

Канадский 20-этажный четырехзвездочный отель Monville задает новые тенденции в отрасли, предлагая последние интегрированные технологические инновации в обслуживании клиентов. Отель Monville расположен в самом центре международного квартала Монреаля на улице Де Блери.




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz