В московских аэропортах может появиться единая электронная очередь для всех такси

Московские власти разработали единые принципы работы такси для аэропортов Московского авиационного узла. Город предлагает ввести единую очередь для всех такси с равным доступом и прозрачные тарифы.

Власти Москвы совместно с аэропортами решить уже давно сложившуюся проблему. Тем не менее в аэропортах на протяжении многих лет сохраняется ситуация с так называемыми «официальными перевозчиками», назначающими завышенные тарифы на фоне общей ситуации на рынке.

«На "первую" линию аэропортов должны пускать все таксомоторные компании, у которых есть разрешение, выданное Департаментом транспорта Москвы или Министерством транспорта Московской области, - заявил заммэра по транспорту Максим Ликсутов. - Правительство города поддерживает перевозчиков, ведущих открытый и честный бизнес, и мы хотим решить эту проблему, которая для некоторых московских аэропортов стала нормой».

Предложение департамента транспорта состоит в допуске в общую очередь на первой линии машины такси, имеющие разрешение Москвы и Московской области. Кроме того, планируется сделать общую электронную очередь для туристов, талон на которую можно будет получить в зале прилета.

Российская Газета





Читайте также:

Smart IDReader распознает паспорт, водительские права и СТС в мобильном приложении «Авто Расходы»

В мобильное приложение «Авто Расходы» интегрирована технология распознавания документов Smart IDReader, разработанная специалистами Smart Engines. Модуль распознавания используется для ввода данных паспорта РФ при оплате банковских кредитов, а также для ввода данных с водительских удостоверений и СТС для проверки штрафов ГИБДД.

Азиатские аэропорты лидируют по внедрению пользовательских роботов

Обслуживание пассажиров в аэропортах с помощью роботов, когда-то воспринимавшееся, как нечто фантастическое, теперь становится вполне обыденной реальностью. Роботы стали появляться в крупных международных аэропортах таких городов, как Сеул, Токио, Дели.

SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz