7-Eleven тестирует первый автоматизированный магазин «X-Store» в Тайване

Компания 7-Eleven, являясь оператором крупнейшей сети небольших магазинов в 18 странах мира, запустила в Тайване первый автоматизированный магазин 7-Eleven под названием «X-Store». Пока магазин «X-Store» будет работать в режиме закрытого тестирования, доступен только для сотрудников компании.

Сообщается, что «X-Store» оснащен технологией искусственного интеллекта от более чем 20 производителей, а также биометрической системой распознавания лиц и идентификации товаров, электронных ценников, IOT системы, интеллектуальной голосовой системы, автоматизированной системы оплаты, роботизированной уборке магазина и т.д.

Стоит отметить, что в магазине все пропитано интеллектуальными и технологическими функциями, например, автоматический индукционный холодильник в зоне охлажденных напитков. Когда клиент приближается к датчику, холодильник открывается автоматически. Полки магазина оборудованы небольшими экранами для получения информации о продуктах и взаимодействия с клиентами.

Источник: KIOSKSOFT.RU




Читайте также:

Smart IDReader распознает паспорт, водительские права и СТС в мобильном приложении «Авто Расходы»

В мобильное приложение «Авто Расходы» интегрирована технология распознавания документов Smart IDReader, разработанная специалистами Smart Engines. Модуль распознавания используется для ввода данных паспорта РФ при оплате банковских кредитов, а также для ввода данных с водительских удостоверений и СТС для проверки штрафов ГИБДД.

Азиатские аэропорты лидируют по внедрению пользовательских роботов

Обслуживание пассажиров в аэропортах с помощью роботов, когда-то воспринимавшееся, как нечто фантастическое, теперь становится вполне обыденной реальностью. Роботы стали появляться в крупных международных аэропортах таких городов, как Сеул, Токио, Дели.

SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz