ГУП «Крымэнерго» тестирует терминалы самообслуживания для потребителей электроэнергией ГУП «Крымэнерго» установило два интерактивных терминала в холле абонентской службы. Сенсорные киоски пока работают в тестовом режиме, но уже позволяют клиентам получать информацию о состояние лицевых счетов.
Потребители электроэнергии теперь смогут в режиме самообслуживания узнавать об имеющейся задолженности, периодичности оплат и снятий показаний счетчика. При работе с интерактивным терминалом пользователям предоставляется финансовая информация по лицевому счету, но ФИО абонента не отображается. Если у абонента возникнут сложности в использовании сенсорных терминалов, персонал абонентского отдела будет готов оказать помощь. Кроме того в зале абонентской службы работает платежный терминал Генбанка, который принимает оплату за электроэнергию с минимальной комиссией. |
Читайте также: |
|