Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в период с 2017 по 2023 год![]() Аналитики ожидают, что к 2023 году объем рынка цифровой рекламы превысит $8 млрд. Digital Out-Of-Home (DOOH) — это цифровая реклама, размещаемая в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, клубах, стадионах, АЗС и др. Сегмент билбордов имел самую высокую долю рынка в 2016 году и по оценкам «Allied Market Research». Среднегодовые темпы роста этого сегмента будут в пределах 12,8% в период с 2017 по 2023 год. На Европу будет по-прежнему приходиться самая высокая доля рынка в 32,7% из-за высокого спроса на Digital Signage решения. |
Читайте также: |
В Токио ритейлер Lawson начал тестирование кассового системы самообслуживания на базе смартфоновКрупный японский оператор сети франчайзинговых продуктовых магазинов Lawson Inc. начал тестирование системы самообслуживания на смартфонах в трех своих магазинах в Токио в понедельник. К концу года на станциях столичной подземки заработают более 400 вендинговых автоматовВ течение года на 55 станциях Московского метрополитена заработают более 400 вендинговых аппаратов с едой, напитками и товарами повседневного спроса. Сейчас в метро уже доступно более 190 автоматов на 22 станциях, сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы. ТРЦ «Галерея Тбилиси» установил 11 Digital Signage экрановГрузинское представительство американской компании «Daktronics» оборудовало торгово-развлекательный центр «Галерея Тбилиси» в Грузии светодиодными Digital Signage дисплеями. |