Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в период с 2017 по 2023 год

Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.

Аналитики ожидают, что к 2023 году объем рынка цифровой рекламы превысит $8 млрд. Digital Out-Of-Home (DOOH) — это цифровая реклама, размещаемая в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, клубах, стадионах, АЗС и др.

Сегмент билбордов имел самую высокую долю рынка в 2016 году и по оценкам «Allied Market Research». Среднегодовые темпы роста этого сегмента будут в пределах 12,8% в период с 2017 по 2023 год. На Европу будет по-прежнему приходиться самая высокая доля рынка в 32,7% из-за высокого спроса на Digital Signage решения.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

В Токио ритейлер Lawson начал тестирование кассового системы самообслуживания на базе смартфонов

Крупный японский оператор сети франчайзинговых продуктовых магазинов Lawson Inc. начал тестирование системы самообслуживания на смартфонах в трех своих магазинах в Токио в понедельник.

К концу года на станциях столичной подземки заработают более 400 вендинговых автоматов

В течение года на 55 станциях Московского метрополитена заработают более 400 вендинговых аппаратов с едой, напитками и товарами повседневного спроса. Сейчас в метро уже доступно более 190 автоматов на 22 станциях, сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

ТРЦ «Галерея Тбилиси» установил 11 Digital Signage экранов

Грузинское представительство американской компании «Daktronics» оборудовало торгово-развлекательный центр «Галерея Тбилиси» в Грузии светодиодными Digital Signage дисплеями.




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz