SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).

В этом году SITA уже внедряла 15 терминалов, которые помогли авиакомпании «AirAsia» сократить время обработки багажа на 50%, а время ожидания регистрации на 40% с семи минут до четырех минут для пассажиров «AirAsia».

По последним данным более 25 миллионов пассажиров ежегодно проходят через терминал klia2, и это число будет стремительно расти. Аэропорт стремиться с помощью систем самообслуживания предоставить каждому из этих пассажиров наилучший опыт.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz