Coca-Cola начнет устанавливать диспенсеры Freestyle следующего поколения в 2019 году

Компания Coca-Cola ищет новые стратегии и инструменты для потребителей в эпоху цифровых технологий, которые позволяют выражать персональный выбор и удовлетворять потребности клиентов.

Coca-Cola предложила своим клиентам диспенсер Freestyle следующего поколения, оснастив его Bluetooth соединением и приблизив на один клик ближе к клиентам мобильного приложения.

Последняя версия автомата Coca-Cola Freestyle 9100, которая была презентована в мае этого года, будет устанавливаться по всей территории США уже в 2019 году. Диспенсер следующего поколения является усовершенствованной моделью текущей версии автомата Coca-Cola Freestyle с сенсорным экраном. Новая модель с Bluetooth-соединением позволяет пользователям мобильного приложения Freestyle подключаться к диспенсеру и создавать свои любимые напитки на основе персональных вкусовых предпочтений.

По данным Coca-Cola, в настоящее время более 50 000 диспенсеров Freestyle выдают 14 млн напитков в день в ресторанах, кинотеатрах, магазинах, парках развлечений и других местах в США и во всем мире.

Новый диспенсер получил большой 24" сенсорный HD экран, обновленный интерфейс и меню, основанное на новой операционной системе, благодаря которой пользователи смогут быстрее и проще находить и создавать любимые напитки. Автомат предлагает более 200 вариантов напитков, в том числе более 100 низкокалорийных, с нулевыми калориями и без кофеина, а также эксклюзивные такие, как Sprite Peach, которые больше нигде не продаются.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Caper тестирует умные магазинные тележки со встроенным сканированием и оплатой

Высокие затраты на установку камер и датчиков в различных концепциях магазинов без касс могут помешать ритейлерам вступить в эру автоматизированных покупок.

Кассы самообслуживания Toshiba повышают качество обслуживания клиентов в магазинах Western Beef

Решения для автоматизации розничной торговли от компании «Toshiba Global Commerce Solutions» теперь повышают уровень удовлетворенности покупателей в нью-йоркских супермаркетах «Western Beef».

Компания AiFi представила автоматизированный магазин без касс NanoStore

Калифорнийская технологическая компания «AiFi», разрабатывающая современные системы для автоматизации магазинов, представила модульный полностью автоматический магазин «NanoStore» для любого типа ритейла, который оборудован встроенными сенсорными датчиками и технологией искусственного интеллекта.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz