Coca-Cola начнет устанавливать диспенсеры Freestyle следующего поколения в 2019 году

Компания Coca-Cola ищет новые стратегии и инструменты для потребителей в эпоху цифровых технологий, которые позволяют выражать персональный выбор и удовлетворять потребности клиентов.

Coca-Cola предложила своим клиентам диспенсер Freestyle следующего поколения, оснастив его Bluetooth соединением и приблизив на один клик ближе к клиентам мобильного приложения.

Последняя версия автомата Coca-Cola Freestyle 9100, которая была презентована в мае этого года, будет устанавливаться по всей территории США уже в 2019 году. Диспенсер следующего поколения является усовершенствованной моделью текущей версии автомата Coca-Cola Freestyle с сенсорным экраном. Новая модель с Bluetooth-соединением позволяет пользователям мобильного приложения Freestyle подключаться к диспенсеру и создавать свои любимые напитки на основе персональных вкусовых предпочтений.

По данным Coca-Cola, в настоящее время более 50 000 диспенсеров Freestyle выдают 14 млн напитков в день в ресторанах, кинотеатрах, магазинах, парках развлечений и других местах в США и во всем мире.

Новый диспенсер получил большой 24" сенсорный HD экран, обновленный интерфейс и меню, основанное на новой операционной системе, благодаря которой пользователи смогут быстрее и проще находить и создавать любимые напитки. Автомат предлагает более 200 вариантов напитков, в том числе более 100 низкокалорийных, с нулевыми калориями и без кофеина, а также эксклюзивные такие, как Sprite Peach, которые больше нигде не продаются.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

X5 Retail Group тестирует логистических роботов в распределительном центре в Калужской области

X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Stanley Robotics тестирует роботов-парковщиков в аэропорту Лиона

Французская робототехническая компания «Stanley Robotics» на прошлой неделе продемонстрировала свою полностью автоматизированную парковковочную систему в аэропорту Лиона во Франции. Четыре маленьких робота под названием «Stan» будут обслуживать 500 парковочных мест на парковке аэропорта P5 в ближайшие несколько недель.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz