В Республике Беларусь Burger King установил двусторонние терминалы заказа от компании ТАЧПЛАТ

Ранее компания ТАЧПЛАТ уже сообщала, что в 2018 году белорусский сегмент сети ресторанов Burger King начал устанавливать наши терминалы самообслуживания Q-60, доработанные под кассовую технику, используемую в Республике Беларусь.

За время, прошедшее с начала внедрения киосков, оборудование показало себя с самой лучшей стороны — за более чем полгода работы не было зафиксировано ни одного факта сбоя или выхода терминалов из строя.

В конце прошлого года сетью ресторанов было принято решение о начале внедрения двусторонних киосков Q-60 Twin в модификации, аналогичной односторонним киоскам. Как и в односторонних киосках, в двусторонних используются профессиональные панели диагональю 32″ и яркостью 500 нит, а управляются киоски компьютерами Intel. Обе модификации терминалов рассчитаны на круглосуточную эксплуатацию.

К плюсам двусторонних терминалов самообслуживания нужно отнести их компактность — при габаритах, сравнимых с односторонними терминалами, двусторонний терминал может обслужить в два раза больше клиентов. Также стоимость двустороннего терминала значительно ниже, чем стоимость двух односторонних терминалов.

В настоящее время двусторонние терминалы самообслуживания Q-60 уже установлены в крупнейших ресторанах в Минске и Гомеле, далее такими терминалами будут оснащаться рестораны сети с высокой проходимостью.

Напомним, что помимо белорусского сегмента сети ресторанов Burger King, клиентами нашей компании являются сети ресторанов Subway (Россия), Hesburger (Россия), Ракета Бургер, KFS (Беларусь) и другие.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

X5 Retail Group тестирует логистических роботов в распределительном центре в Калужской области

X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Stanley Robotics тестирует роботов-парковщиков в аэропорту Лиона

Французская робототехническая компания «Stanley Robotics» на прошлой неделе продемонстрировала свою полностью автоматизированную парковковочную систему в аэропорту Лиона во Франции. Четыре маленьких робота под названием «Stan» будут обслуживать 500 парковочных мест на парковке аэропорта P5 в ближайшие несколько недель.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz