Число биометрических киосков и систем самообслуживания в аэропортах утроится к 2022 году

Согласно исследованию консалтинговой фирмы «Acuity Market Intelligence», к 2022 году количество биометрических киосков и автоматизированных выходов на посадку (e-gates) в аэропортах по всему миру утроится и принесет $1,3 миллиарда дохода.

По оценкам аналитиков в настоящее время в более чем 300 местах в 80 странах по всему миру развернуто около 5600 биометрических выходов на посадку и киосков самообслуживания, и это число утроится уже к 2022 году. Использование биометрии на стойках регистрации и сдачи багажа станет привычным для многих пассажиров.

«Fastline biometrics» - это зарождающийся рынок с потенциалом быстрого роста. В ближайшие три-пять лет десятки ведущих аэропортов мира развернут биометрические терминалы самообслуживания и системы e-gates для оптимизации работы и повышения качества обслуживания клиентов авиакомпаний. По прогнозам аналитиков «Acuity Market Intelligence» системы ускоренного досмотра пассажиров с помощью биометрических технологий в аэропортах продолжат свой рост в течение следующих нескольких лет.

Большинство используемых в настоящее время биометрических систем fastlane представляют собой автоматические электронные пограничные контрольно-пропускные пункты и автоматизированные киоски паспортного контроля. Потенциал роста этого развивающегося рынка уже можно наблюдать в таких программах, как TSA PreCheck и CLEAR, которые используют биометрическую идентификацию для ускорения обработки пассажиров, которые предварительно зарегистрировались в этих программах.

Источник: KIOSKSOFT.RU




Читайте также:

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

X5 Retail Group тестирует логистических роботов в распределительном центре в Калужской области

X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Stanley Robotics тестирует роботов-парковщиков в аэропорту Лиона

Французская робототехническая компания «Stanley Robotics» на прошлой неделе продемонстрировала свою полностью автоматизированную парковковочную систему в аэропорту Лиона во Франции. Четыре маленьких робота под названием «Stan» будут обслуживать 500 парковочных мест на парковке аэропорта P5 в ближайшие несколько недель.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz