Украинская розничная сеть Велмарт внедряет технологию самообслуживания Pick&Go

Технический старт приложения Pick&Go произошел в феврале, а до конца марта ритейлер подключит все магазины сети Велмарт, а затем Велика Кишеня и ВК Экспресс. Пока в Google Play и и Apple Store выложена Beta версия Pick&Go. Официальный запуск программы запланирован в 20-х числах марта.

Retail Group была одной из первых компаний, начавших внедрение касс самообслуживания: еще в 2013 году. Учитывая рост интереса потребителей к самообслуживанию и повсеместное распространение смартфонов, компания внедряет мобильное приложение Pick&Go, которое позволяет покупателю самостоятельно, без помощи кассиров, делать покупки в супермаркете.

«Мы понимаем, что Pick&Go — инновационное предложение на рынке, которое в Украине впервые реализуется в таком виде. Если до этого мы видели у других ритейлеров мобильные приложения, которые были замкнуты либо в рамках программы лояльности, либо ограничены акционными приложениями, то наша технология позволит совершать и оплату в мобильном кошельке», — рассказывает Николай Рясько, IT-директор Ритейл Групп.

В сетях Велика Кишеня и ВК Экспресс сервис появится после официального запуска, когда будет проверен весь функционал и настроена вся интеграция с ІТ экосистемой компании. Работали над приложением около года.

Пока существующий функционал Pick&Go позволяет сканировать покупки самостоятельно, редактировать список покупок, самостоятельно совершать в приложении оплату. Оформив и оплатив покупки в приложении, клиент выходит через «точку оплаты», минуя очереди и кассиров. В процессе покупки клиент контролирует свой бюджет с учетом стоимости своей корзины, которую видит на экране смартфона. В дальнейшем функционал будет существенно расширен.

Безопасность платежей гарантируется Mastercard, поскольку оплата привязана к кошельку Masterpass.

Как работает Pick&Go

  • Клиент устанавливает на свой смартфон приложение Pick&Go и подключает свои банковские карты в электронном кошельке Masterpass. Позже будут добавлены Apple Pay и Android Pay.
  • В магазинах сети покупатель сканирует QR код на входе в магазин или в самом магазине. После этого покупатель мобильным приложение сканирует штих код на товаре , в том числе весовом и акционном и и кладёт товар в корзину. При каждом сканировании на экране смартфона появляется конкретный товар , в котором можно изменить количество, если клиент вдруг решил добавить или удалить что-то. Тут же пишется общая стоимость для оценки бюджета;
  • На выходе из магазина сканируется QR -код на терминале (их будет несколько), с платежной карты снимается соответствующая сумма, и клиент получает бумажный чек (в дальнейшем, после принятия соответствующего закона это будет электронный чек.
  • Клиент выходит из магазина, минуя кассовую зону.

Pick&Go работает на базе онлайн платформы Pikalka.com, разработанной компанией «Ритейл технологии». Как рассказали разработчики продукта, идея проекта родилась из ресторанного бизнеса: чтобы клиент самостоятельно сканировал номер столика и осуществлял заказ без помощи официанта.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

X5 Retail Group тестирует логистических роботов в распределительном центре в Калужской области

X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Stanley Robotics тестирует роботов-парковщиков в аэропорту Лиона

Французская робототехническая компания «Stanley Robotics» на прошлой неделе продемонстрировала свою полностью автоматизированную парковковочную систему в аэропорту Лиона во Франции. Четыре маленьких робота под названием «Stan» будут обслуживать 500 парковочных мест на парковке аэропорта P5 в ближайшие несколько недель.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz