По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.
По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.
Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.
По оценкам аналитиков IMARC Group объем мирового рынка автоматизированных систем приема оплаты за проезд на транспорте достиг $6,3 млрд. Ожидается, что в период с 2021 по 2026г рынок будет расти со среднегодовыми темпами на уровне 11,4%.
Согласно исследованию Global Health Kiosk Market Outlook 2022, опубликованному компанией The Market Reports, объем мирового рынка интерактивных киосков для сферы здравоохранения составил $477 млн в 2020 году и, как ожидается, достигнет $971 млн к концу 2027 года.
Согласно опубликованному исследованию QYResearch глобальный рынок банкоматов (ATM) в 2020 году составит $17,36 млрд, и как ожидается, к концу 2026 года объем рынка достигнет $23,49 млрд, показав среднегодовые темпы роста рынка на уровне 4,4% в период с 2021 по 2026г.
По оценкам аналитиков MarketsandMarkets, мировой рынок умной розничной торговли (Smart Retail) вырастет с $21,6 млрд в 2020 году до $62,5 млрд к 2025 году. Глобальный рынок умного ретейла покажет среднегодовые темпы роста на уровне 23,6%.
Новый отчет о точности и функциональной совместимости бесконтактных биометрических сканеров отпечатков пальцев был опубликован американским национальным институтом стандартов и технологий (NIST) с оценкой шести ведущих коммерческих сканеров.
По прогнозам консалтинговой компании Fior Markets объем мирового рынка интерактивных киосков вырастет с $25,16 млрд в 2019 году до $49,77 млрд к 2027 году. Рынок интерактивных киосков будет расти среднегодовыми темпами на уровне в 8,9% в период 2020 по 2027 год.
Консалтинговая компания Berg Insight, специализирующаяся на исследованиях рынка IoT, представила отчет о рынке подключенных торговых автоматов.
5-7 апреля прошло мероприятие «Мотовесна» в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной пресне.
Компании МегаФон, Nexign (ранее «Петер-Сервис») и Smart Engines объявили о запуске мобильного приложения «Рабочее место консультанта с планшетом» с технологией распознавания документов Smart IDReader в сети салонов МегаФон.
Автоматизация парикмахерских, барбершопов, салонов красоты, СПА-салонов с применением киосков самообслуживания, платежных терминалов и электронных кассиров уже не является новинкой для малых и средних участников рынка оказания бьюти-услуг. Растет интерес крупных сетей к готовым программно-аппаратным решениям.
Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу. Чтобы не отставать от пожеланий потребителей, производитель товаров для взрослых «plusOne» объявил на этой неделе о начале установки по всей территории США сети торговых автоматов с вибраторами.
В американской тюрьме в Доджвилле штата Висконсин недавно установили новый автоматический киоск-алкотестер производства компании «Precision Kiosk Technologies».
Мобильный оператор Tele2 запустил новый сервис, позволяющий абонентам получить и регистрировать SIM-карту через мобильное приложение. Сервис упрощает продажу и оформление SIM-карты для компании и помогает пользователям стать абонентом, не выходя из дома.
В Казахстане 28 марта состоялось награждение победителей конкурса стартапов «Smart Zholy», который был организован при поддержке Фонда Первого Президента.
По данным компании «Intersection», оператора крупнейшей сети уличных интернет киосков, сеть «LinkNYC» в настоящее время насчитывает более 6 миллионов уникальных пользователей, которые коллективно использовали 8,597 терабайт данных, что эквивалентно примерно 1,3 миллиарду песен или 292 миллиардам сообщений WhatsApp.
В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.
X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».