Промо-акция QIWI привела 3 000 новых пользователей
Facebook
Вконтакте
Google+
В ходе промо-акции, свой «Личный кабинет» на терминалах QIWI (КИВИ) зарегистрировали 3 000 новых пользователей. Всего в акции приняли участие более 10 000 человекКомпания ОСМП, в рамках продвижения первого розничного бренда QIWI (КИВИ) на рынке терминалов, провела промо-акцию «Познакомься с QIWI (КИВИ)». На протяжении 2-ух недель, по пятницам и выходным дням жители и гости Москвы могли познакомиться с веселой оранжевой птицей Киви в столичных торговых центрах.
Целью промо-акции было рассказать населению о том, как QIWI (КИВИ) может упростить оплату всех повседневных счетов, экономя не только деньги, но и время.
В акции, прошедшей в торговых центрах: «Охотный ряд», «РИО», «Панорама», «Атриум», «Калужский», «Европейский», «Фестиваль», «Горбушкин двор», «Щука», «БУМ» приняли участие свыше 10 000 человек.
Суть акции заключалась в ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов QIWI (КИВИ) – услугой «Личный кабинет». В «Личном кабинете QIWI» зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и Интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты о платежах совершенных ранее.
Пока одни участники акции с энтузиазмом исследовали возможности «Личного кабинета QIWI», других развлекала ростовая кукла Киви, дарившая воздушные шары. Все люди, присутствовавшие на мероприятии, получили информационные материалы о возможностях QIWI (КИВИ), красочные листовки, а новые пользователи «Личного кабинета QIWI» - разнообразные памятные подарки.
«Мы довольны результатами акции», - комментирует Ирина Алабина, Заместитель генерального директора по маркетингу ОСМП. – «Посетители ТЦ активно интересовались сервисом QIWI (КИВИ), задавали консультантам вопросы по оплате той или иной услуги, заводили свои «Личные кабинеты QIWI».
PROKIOSKI.RU
|