Оскольский электрометаллургический комбинат установил систему электронной очереди

Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК) внедрил систему электронной очереди в своем отделе управления подбором и развитием персонала, которая призвана упорядочить работу сотрудников и разделить поток посетителей в зависимости от цели посещения организации.

Интерфейс терминала электронной очереди позволяет посетителю самостоятельно выбрать необходимый вариант обращения, которым может быть первичный прием, прохождения медицинской комиссии или собеседования при приеме на работу. Система электронной очереди имеет возможность записи на удобные для посетителя дни и часы.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Caper тестирует умные магазинные тележки со встроенным сканированием и оплатой

Высокие затраты на установку камер и датчиков в различных концепциях магазинов без касс могут помешать ритейлерам вступить в эру автоматизированных покупок.

Кассы самообслуживания Toshiba повышают качество обслуживания клиентов в магазинах Western Beef

Решения для автоматизации розничной торговли от компании «Toshiba Global Commerce Solutions» теперь повышают уровень удовлетворенности покупателей в нью-йоркских супермаркетах «Western Beef».

Компания AiFi представила автоматизированный магазин без касс NanoStore

Калифорнийская технологическая компания «AiFi», разрабатывающая современные системы для автоматизации магазинов, представила модульный полностью автоматический магазин «NanoStore» для любого типа ритейла, который оборудован встроенными сенсорными датчиками и технологией искусственного интеллекта.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz