Qatar Airways увеличивает количество киосков саморегистрации пассажиров в аэропорту Дохи

Дополнительные киоски саморегистрации регистрации были установлены в катарском Международном аэропорту Хамад авиакомпанией Qatar Airways. Устройства самообслуживания сделают процесс регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании более быстрым и удобным.

Новые self-check-in киоски позволят большему числу пассажиров самостоятельно проходить регистрацию, распечатывать посадочные талоны, избегая длинных очередей на стойках регистрации, обеспечивая более быстрый и беспроблемный опыт. В киосках также будет внедрена функция автоматизированной сдачи багажа (bag-drop).

По оценкам Международной Ассоциации воздушного транспорта (Iata), к 2020 году примерно 80% пассажиров авиакомпаний будут иметь возможность использовать системы самообслуживания на протяжении всего их путешествия. Это будет давать авиационной отрасли ежегодную экономию в размере $2,1 млрд. долл.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Smart IDReader распознает паспорт, водительские права и СТС в мобильном приложении «Авто Расходы»

В мобильное приложение «Авто Расходы» интегрирована технология распознавания документов Smart IDReader, разработанная специалистами Smart Engines. Модуль распознавания используется для ввода данных паспорта РФ при оплате банковских кредитов, а также для ввода данных с водительских удостоверений и СТС для проверки штрафов ГИБДД.

Азиатские аэропорты лидируют по внедрению пользовательских роботов

Обслуживание пассажиров в аэропортах с помощью роботов, когда-то воспринимавшееся, как нечто фантастическое, теперь становится вполне обыденной реальностью. Роботы стали появляться в крупных международных аэропортах таких городов, как Сеул, Токио, Дели.

SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz