В Нижнем Новгороде суд приостановил работу 7 автоматов по продаже питьевой воды ООО «Росинка»

24 января 2018 года Нижегородский районный суд г. Н.Новгорода привлек компанию ООО «Росинка», владеющей сетью автоматов по продаже питьевой воды, привлечено к административной ответственности по статье 6.3 КоАП РФ. Суд постановил приостановить деятельности 7 автоматов по продаже питьевой воды на срок 50 суток.

Причиной закрытия работы 7-ми автоматов стали материалы результатов проверки Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. В ходе проверки Роспотребнадзора было установлено, что эксплуатация автоматов по продаже питьевой воды по адресам: г.Н.Новгород, ул.Родионова, д.195а; г.Н.Новгород, ул.Сергея Акимова, д.2в; г.Н.Новгород, Мещерский бульвар, д.7/3а; г.Н.Новгород, ул.М.Горького, д.218; г.Н.Новгород, Мещерский бульвар, д.11а; г.Н.Новгород, ул.Карла Маркса, д.22/1; г.Н.Новгород, ул.Студеная, д.68Б, производится с нарушениями норм санитарного законодательства, создающими угрозу жизни и здоровья населения.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Smart IDReader распознает паспорт, водительские права и СТС в мобильном приложении «Авто Расходы»

В мобильное приложение «Авто Расходы» интегрирована технология распознавания документов Smart IDReader, разработанная специалистами Smart Engines. Модуль распознавания используется для ввода данных паспорта РФ при оплате банковских кредитов, а также для ввода данных с водительских удостоверений и СТС для проверки штрафов ГИБДД.

Азиатские аэропорты лидируют по внедрению пользовательских роботов

Обслуживание пассажиров в аэропортах с помощью роботов, когда-то воспринимавшееся, как нечто фантастическое, теперь становится вполне обыденной реальностью. Роботы стали появляться в крупных международных аэропортах таких городов, как Сеул, Токио, Дели.

SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz