Эстонские рителеры не планируют полностью переходить на кассы самообслуживания

Розничные сети в Эстонии не намерены отказываться от обычных касс даже при том, что популярность касс самообслуживания постоянно растет, об этом передает издание Tarbija24.

На сегодняшний день почти во всех магазинах крупных торговых сетей, работающих на эстонском рынке, имеются кассы самообслуживания. Директор по торговле розничной сети «Maxima» Марко Пыдер подтвердил, что в текущем году компания планирует установить в своих магазинах по всей Эстонии 13 касс самообслуживания. После этого около 60% всех магазинов сети будут иметь кассы самообслуживания. Представитель сети отметил, что покупатели лояльно отнеслись к внедрению нового оборудования, при этом число сотрудников магазинах не сокращалось.

Специалист по коммуникациям торговой сети «Selver» Карл-Виллиам Васерик отметил, что кассы самообслуживания пользуются популярностью. По его словам, в настоящее время в 35 магазинах сети «Selver» уже установлены self-checkout кассы. Представитель ритейлера сообщил, что используемые другими торговыми сетями решения позволяют проще обмануть магазин, но поскольку в «Selver» для использования услуги необходима карточка клиента, число мошенничества существенно минимизировано. Анализ данных рано или поздно позволяет вычислить клиентов занимающихся воровством. К тому же в магазинах «Selver» периодически проводятся выборочные проверки покупок клиентов и люди с пониманием относятся к этой процедуре. Сейчас self-checkout кассами пользуются 25% всех покупателей ритейлера. Васерик считает, что в будущем кассы самообслуживания будут играть важную роль, но обычные кассы никуда не денутся.

В магазинах торговой сети «Rimi» кассами самообслуживания пользуется треть клиентов. В пресс-службе торговой сети сообщили, что в будущем в их магазинах будут работать как обычные кассы, так и самообслуживания. Несмотря на то, что кассы самообслуживания ритейлер «Rimi» начал внедрять всего год года назад, сейчас их использует каждый третий покупатель этой розничной сети.


Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Smart IDReader распознает паспорт, водительские права и СТС в мобильном приложении «Авто Расходы»

В мобильное приложение «Авто Расходы» интегрирована технология распознавания документов Smart IDReader, разработанная специалистами Smart Engines. Модуль распознавания используется для ввода данных паспорта РФ при оплате банковских кредитов, а также для ввода данных с водительских удостоверений и СТС для проверки штрафов ГИБДД.

Азиатские аэропорты лидируют по внедрению пользовательских роботов

Обслуживание пассажиров в аэропортах с помощью роботов, когда-то воспринимавшееся, как нечто фантастическое, теперь становится вполне обыденной реальностью. Роботы стали появляться в крупных международных аэропортах таких городов, как Сеул, Токио, Дели.

SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz