ГУП «Крымэнерго» тестирует терминалы самообслуживания для потребителей электроэнергией

ГУП «Крымэнерго» установило два интерактивных терминала в холле абонентской службы. Сенсорные киоски пока работают в тестовом режиме, но уже позволяют клиентам получать информацию о состояние лицевых счетов.

Потребители электроэнергии теперь смогут в режиме самообслуживания узнавать об имеющейся задолженности, периодичности оплат и снятий показаний счетчика. При работе с интерактивным терминалом пользователям предоставляется финансовая информация по лицевому счету, но ФИО абонента не отображается.

Если у абонента возникнут сложности в использовании сенсорных терминалов, персонал абонентского отдела будет готов оказать помощь. Кроме того в зале абонентской службы работает платежный терминал Генбанка, который принимает оплату за электроэнергию с минимальной комиссией.

Источник: kerch.com.ru





Читайте также:

H&M тестирует интерактивные зеркала с системами распознавания голоса и лиц пользователей

H&M недавно установил «Voice Interactive Mirrors» в своем флагманском магазине в Нью-Йорке на Times Square, который оснащен системой распознавания лиц и голоса пользователей.

Walmart тестирует в Китае супермаркет малого формата с системами самообслуживания

Walmart открыл свой первый супермаркет малого формата в китайском городе Шэньчжэне. Ритейлер планирует запустить еще пять магазинов такого формата в Китае к концу 2018 года, сообщает chainstoreage.com.

Американский ритейлер Wegmans начал внедрять кассы самообслуживания

Американская розничная сеть супермаркетов «Wegmans», имеющая около 100 торговых точек в США, решила начать автоматизировать свои магазины с помощью касс самообслуживания.




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz