В Токио ритейлер Lawson начал тестирование кассового системы самообслуживания на базе смартфонов Крупный японский оператор сети франчайзинговых продуктовых магазинов Lawson Inc. начал тестирование системы самообслуживания на смартфонах в трех своих магазинах в Токио в понедельник.
Технология самообслуживания позволяет покупателям избегать длинных очередей на кассах в часы пик, а также обеденное время. Новая услуга предполагает использование клиентом магазина специализированного мобильного приложения для самостоятельного сканирования штрих-кодов продуктов и их последующей оплаты, используя смартфон. На выходе из магазина покупатель должны отсканировать QR-код с мобильного телефона в специальном устройстве после завершения процесса покупок. Система самообслуживания не доступна при покупках алкогольных напитков и сигарет, для которых требуется подтверждение возраста покупателя. Исходя из результатов пилотного проекта, компания примет решение о расширении внедрения новой технологии обслуживания клиентов в других магазинах Lawson в Японии. Подобная система самообслуживания на базе приложений для смартфонов уже доступно во всех около 900 магазинов Lawson в Шанхае. |
Читайте также: |
|