В России мобильные операторы проявляют интерес к симкоматам Ведущие операторы мобильной связи, работающие на российском рынке заинтересованы в новом розничном формате автоматизированной продажи сим-карт через симкоматы с использованием биометрии.
Симкомат представляет собой терминал самообслуживания, который позволяет оператору при продаже симкарты идентифицировать будущего абонента. Устройство сканирует паспорт пользователя, а встроенная камера сверяет фотографию в нем с лицом потенциального клиента. В Европе уже используются такие устройства. Например, так сим-картами торгует шведский оператор «Comviq», рассказывает управляющий партнер «AC&M Consulting» Михаил Алексеев. МТС рассчитывает уже в этом году установить первые симкоматы с системой распознавания лиц, говорит представитель оператора Алексей Меркутов. У компании уже есть около 30 автоматов. Но биометрическую идентификацию они не поддерживают, а потому сим-карты в них могут покупать только те, кто уже регистрировал свой паспорт в МТС, рассказывает он. |
Читайте также: |
|