H&M тестирует интерактивные зеркала с системами распознавания голоса и лиц пользователей H&M недавно установил «Voice Interactive Mirrors» в своем флагманском магазине в Нью-Йорке на Times Square, который оснащен системой распознавания лиц и голоса пользователей.
H&M недавно установил «Voice Interactive Mirrors» в своем флагманском магазине в Нью-Йорке на Times Square, который оснащен системой распознавания лиц и голоса пользователей. Интерактивный терминал активируется, когда кто-то смотрит на него достаточно долго. Уникальный терминал предлагает пользователям скидки с помощью QR-кодов и дает советы по выбору одежды. Стоит отметить, что интерактивные зеркала, установлены не в примерочных комнатах, а в торговом зале. Интерактивное оборудование разработано компаниями Microsoft и Стокгольмскими агентствами Ombori, дизайнерской фирмой UX и компанией Digital Arts, работающей в сфере digital signage. Согласно новому исследованию Ericsson Consumer и IndustryLab, спрос на таких цифровых помощников будет только расти. Устройства помогают клиентам магазинов принимать решений о покупке, которые основываются на выборе стиля и цены, при этом покупатели все чаще ожидают от цифровых помощников выполнения задач, как возврат денег и товара. |
Читайте также: |
|