Сервисные роботы Promobot научились распознавать эмоции

Российские роботы Promobot смогут распознавать эмоции благодаря нейросетевой технологии от Neurodata Lab.

Робот научится распознавать как простые эмоции вроде радости и грусти, так и сложные — например, гордость. Всего устройства от Promobot смогут распознавать 20 эмоций и состояний. Это позволит им выбрать стратегию для взаимодействия с человеком: например, утешить или ободрить собеседника. В компании считают, что это сделает общение человека и робота более естественным.

«Эмпатия является важным элементом общения, даже в общении человек-человек. Если собеседники обращают внимание на чувства и эмоции друг друга, то эффективность их коммуникации возрастает многократно», — объясняет директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Основатель и CEO компании Neurodata Lab Георгий Плиев отмечает, что на рынке до этого не было работающих решений, которые совмещали бы в себе анализ эмоций и синтез эмоциональной речи. «Это еще один шаг к созданию эмпатического искусственного интеллекта», — говорит он о разработке.

При распознавании эмоций технология учитывает информацию, поступающую сразу по нескольким каналам: выражению лица, голосу, жестам, пульсу и частоте дыхания. Робот сможет точно определять эмоции собеседника, даже если тот будет находиться вне его поля зрения.

Сервисные роботы, которые производит стартап, предназначены для работы в местах повышенного скопления людей и внедрения в сферу обслуживания, поэтому навык общения является для них ключевым. В компании рассчитывают, что общение с роботом станет интереснее и длительность взаимодействия с ним увеличится.

Источник: Inc.




Читайте также:

Компания «СИГМАПРО» выступила партнером мультимедийной выставки «Винсент Ван Гог: Оживающие плотна»

Впервые в художественном музее города Тольятти проходит мультимедийная выставка «Винсент Ван Гог: Оживающие плотна».

Интерактивные терминалы для подачи заявлений по КАСКО от BM GROUP

СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний. "Ингосстрах" на рынке с 1947 года, на данный момент компания входит в Топ 10 страховщиков РФ и относится к категории системообразующих российских страховых фирм.

Maxima Latvija продолжит расширение сети касс самообслуживания

Группа компания «Maxima Group», в которую входит ритейлер «Maxima Latvija», приняла новую семилетнюю амбициозную программу инвестиций в Центральной Европе в размере более 600 млн евро.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz