Сервисные роботы Promobot научились распознавать эмоции

Российские роботы Promobot смогут распознавать эмоции благодаря нейросетевой технологии от Neurodata Lab.

Робот научится распознавать как простые эмоции вроде радости и грусти, так и сложные — например, гордость. Всего устройства от Promobot смогут распознавать 20 эмоций и состояний. Это позволит им выбрать стратегию для взаимодействия с человеком: например, утешить или ободрить собеседника. В компании считают, что это сделает общение человека и робота более естественным.

«Эмпатия является важным элементом общения, даже в общении человек-человек. Если собеседники обращают внимание на чувства и эмоции друг друга, то эффективность их коммуникации возрастает многократно», — объясняет директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Основатель и CEO компании Neurodata Lab Георгий Плиев отмечает, что на рынке до этого не было работающих решений, которые совмещали бы в себе анализ эмоций и синтез эмоциональной речи. «Это еще один шаг к созданию эмпатического искусственного интеллекта», — говорит он о разработке.

При распознавании эмоций технология учитывает информацию, поступающую сразу по нескольким каналам: выражению лица, голосу, жестам, пульсу и частоте дыхания. Робот сможет точно определять эмоции собеседника, даже если тот будет находиться вне его поля зрения.

Сервисные роботы, которые производит стартап, предназначены для работы в местах повышенного скопления людей и внедрения в сферу обслуживания, поэтому навык общения является для них ключевым. В компании рассчитывают, что общение с роботом станет интереснее и длительность взаимодействия с ним увеличится.

Источник: Inc.




Читайте также:

BM GROUP «Фабрика инноваций» на выставке «Мотовесна–2019»

5-7 апреля прошло мероприятие «Мотовесна» в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной пресне.

В сети МегаФон оформляют сим-карты с помощью технологий распознавания Smart IDReader

Компании МегаФон, Nexign (ранее «Петер-Сервис») и Smart Engines объявили о запуске мобильного приложения «Рабочее место консультанта с планшетом» с технологией распознавания документов Smart IDReader в сети салонов МегаФон.

Киоски самообслуживания для автоматизации парикмахерских франшиз

Автоматизация парикмахерских, барбершопов, салонов красоты, СПА-салонов с применением киосков самообслуживания, платежных терминалов и электронных кассиров уже не является новинкой для малых и средних участников рынка оказания бьюти-услуг. Растет интерес крупных сетей к готовым программно-аппаратным решениям.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz