Сервисные роботы Promobot научились распознавать эмоции

Российские роботы Promobot смогут распознавать эмоции благодаря нейросетевой технологии от Neurodata Lab.

Робот научится распознавать как простые эмоции вроде радости и грусти, так и сложные — например, гордость. Всего устройства от Promobot смогут распознавать 20 эмоций и состояний. Это позволит им выбрать стратегию для взаимодействия с человеком: например, утешить или ободрить собеседника. В компании считают, что это сделает общение человека и робота более естественным.

«Эмпатия является важным элементом общения, даже в общении человек-человек. Если собеседники обращают внимание на чувства и эмоции друг друга, то эффективность их коммуникации возрастает многократно», — объясняет директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Основатель и CEO компании Neurodata Lab Георгий Плиев отмечает, что на рынке до этого не было работающих решений, которые совмещали бы в себе анализ эмоций и синтез эмоциональной речи. «Это еще один шаг к созданию эмпатического искусственного интеллекта», — говорит он о разработке.

При распознавании эмоций технология учитывает информацию, поступающую сразу по нескольким каналам: выражению лица, голосу, жестам, пульсу и частоте дыхания. Робот сможет точно определять эмоции собеседника, даже если тот будет находиться вне его поля зрения.

Сервисные роботы, которые производит стартап, предназначены для работы в местах повышенного скопления людей и внедрения в сферу обслуживания, поэтому навык общения является для них ключевым. В компании рассчитывают, что общение с роботом станет интереснее и длительность взаимодействия с ним увеличится.

Источник: Inc.




Читайте также:

Smart IDReader распознает паспорт, водительские права и СТС в мобильном приложении «Авто Расходы»

В мобильное приложение «Авто Расходы» интегрирована технология распознавания документов Smart IDReader, разработанная специалистами Smart Engines. Модуль распознавания используется для ввода данных паспорта РФ при оплате банковских кредитов, а также для ввода данных с водительских удостоверений и СТС для проверки штрафов ГИБДД.

Азиатские аэропорты лидируют по внедрению пользовательских роботов

Обслуживание пассажиров в аэропортах с помощью роботов, когда-то воспринимавшееся, как нечто фантастическое, теперь становится вполне обыденной реальностью. Роботы стали появляться в крупных международных аэропортах таких городов, как Сеул, Токио, Дели.

SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz