Nike и Zara активно тестируют системы кассового самообслуживания Недавно открытые магазины брендов Nike и Zara, получили современные системы самообслуживания, позволяющие клиентам совершать покупки и покидать магазин без необходимости прохождения традиционных касс.
15 ноября Nike открыл свой флагманский магазин «House of Innovation 000» в Нью-Йорке, предложивший своим посетителям множество уникальных интерактивных точек обслуживания, связанных с мобильным приложением бренда. Новые технологические решения позволяют стирать границы между цифровой и традиционной розничной торговлей. Одним из этих решений стала система кассового самообслуживания Nike Instant Checkout, которая позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона и мобильного приложения. Компания Inditex с 2015 года также проводит испытания и отладку технологий самообслуживания с использованием RFID-меток. Устройства самообслуживания дополняют возможные варианты совершения покупок, ускоряя процессы оплаты товарок в магазинах. Клиенты некоторых магазинов Zara сейчас могут самостоятельно совершать оплату выбранных товаром без необходимости обращаться в обычные кассы. Размещенные рядом с примерочными комнатами кассы самообслуживания, позволяют покупателям сканировать выбранные товары с помощью RFID меток и безналичной оплаты покупок. Компания Inditex планирует распространить положительный опыт использования систем кассового самообслуживания и в магазинах других своих брендов Massimo Dutti, Pull & Bear и Uterqüe к 2020 году. |
Читайте также: |
|