Международный аэропорт Гонконга использует новые биометрические технологии

Один из самых загруженных пассажирских аэропортов в мире HKIA активно использует новейшие технологии для обеспечения удобства и комфорта пассажиров. Зарегистрировавшись на рейс с использованием биометрии, лицо пассажира становятся его паспортом в аэропорту до конца поездки.

В 2017 году было зарегистрировано более 4 млрд авиапассажиров по всему миру, и эта цифра, как ожидается, удвоится в течение следующих 20 лет. Растущее количество пассажиров увеличивает давление на аэропорты, которые должны обрабатывать ежедневно сотни тысяч пассажиров, а это регистрация, пограничный контроль, проверка на безопасность и выход на посадку. Аэропорты должны быть в состоянии справиться с растущими требованиями, обеспечивая при этом безопасность пассажиров и бесперебойную работу аэропорта.

Международный аэропорт Гонконга использует новые биометрические технологии, чтобы добиться лучшего, более быстрого и беспрепятственного взаимодействия с пассажирами. Аэропорт применяет мощных интеллектуальных технологий, в частности биометрические, которые позволяют идентифицировать пассажиров по их биометрическим документам. Аэропорт Гонконга находится на пути к созданию так называемой идентичности «единого токена», удостоверения личности, созданное путем сопоставления биометрических данных и паспорта пассажира, которое позволяет пассажиру сканировать отпечатки пальцев, радужную оболочку или лицо, чтобы пройти через различные контрольные точки предполетных процедур.

В сентябре 2018 года администрация аэропорта Гонконга официально начала использовать четыре автоматических шлюза электронной безопасности в южном зале вылета главного терминала HKIA (Терминала 1). Проект представляет собой первый шаг в реализации поездки по одному токену с использованием биометрии для упрощения посадки пассажиров. Эти автоматизированные выходы на посадку используют биометрию, сканеры документов и камеры для распознавания лиц вылетающих пассажиров. Новая технология сокращает время обработки пассажиров примерно до 20 секунд. Любой пассажир старше 11 лет с действительным электронным проездным документом может воспользоваться новой услугой, при этом предварительная регистрация не требуется. Аэропорт получил положительные отзывы от пассажиров об использовании новой системы обработки. Следующим шагом станет развертывание и установка в общей сложности 44 биометрических ворот электронной безопасности на вылетах в Терминале 1 к концу первого квартала 2019 года.

Кроме того, в 2019 году администрация аэропорта планирует начать модернизацию и других систем самообслуживания с помощью биометрических модулей, в том числе интеллектуальных регистрационных киосков и систем автоматизированной сдачи багажа. Для многих пассажиров это будет их первый опыт использования идентификации по одному токену. В конечном счете Аэропорт Гонконга стремится сократить время ожидания пассажиров при прохождении предполетных процедур, предоставив им больше времени для отдыха, шопинга, посещения ресторанов и мест отдыха.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz