Украинская розничная сеть Велмарт внедряет технологию самообслуживания Pick&Go Технический старт приложения Pick&Go произошел в феврале, а до конца марта ритейлер подключит все магазины сети Велмарт, а затем Велика Кишеня и ВК Экспресс. Пока в Google Play и и Apple Store выложена Beta версия Pick&Go. Официальный запуск программы запланирован в 20-х числах марта.
Retail Group была одной из первых компаний, начавших внедрение касс самообслуживания: еще в 2013 году. Учитывая рост интереса потребителей к самообслуживанию и повсеместное распространение смартфонов, компания внедряет мобильное приложение Pick&Go, которое позволяет покупателю самостоятельно, без помощи кассиров, делать покупки в супермаркете. «Мы понимаем, что Pick&Go — инновационное предложение на рынке, которое в Украине впервые реализуется в таком виде. Если до этого мы видели у других ритейлеров мобильные приложения, которые были замкнуты либо в рамках программы лояльности, либо ограничены акционными приложениями, то наша технология позволит совершать и оплату в мобильном кошельке», — рассказывает Николай Рясько, IT-директор Ритейл Групп. В сетях Велика Кишеня и ВК Экспресс сервис появится после официального запуска, когда будет проверен весь функционал и настроена вся интеграция с ІТ экосистемой компании. Работали над приложением около года. Пока существующий функционал Pick&Go позволяет сканировать покупки самостоятельно, редактировать список покупок, самостоятельно совершать в приложении оплату. Оформив и оплатив покупки в приложении, клиент выходит через «точку оплаты», минуя очереди и кассиров. В процессе покупки клиент контролирует свой бюджет с учетом стоимости своей корзины, которую видит на экране смартфона. В дальнейшем функционал будет существенно расширен. Безопасность платежей гарантируется Mastercard, поскольку оплата привязана к кошельку Masterpass. Как работает Pick&Go
Pick&Go работает на базе онлайн платформы Pikalka.com, разработанной компанией «Ритейл технологии». Как рассказали разработчики продукта, идея проекта родилась из ресторанного бизнеса: чтобы клиент самостоятельно сканировал номер столика и осуществлял заказ без помощи официанта. |
Читайте также: |
|