В сети МегаФон оформляют сим-карты с помощью технологий распознавания Smart IDReader

Компании МегаФон, Nexign (ранее «Петер-Сервис») и Smart Engines объявили о запуске мобильного приложения «Рабочее место консультанта с планшетом» с технологией распознавания документов Smart IDReader в сети салонов МегаФон.

Приложение дает консультанту в зале возможность быстро помочь клиенту и оперативно оформить сим-карту с помощью планшета, аналогично тому, как это делают в зонах оформления и продаж, оснащенных стационарным оборудованием.

Работы по созданию данного приложения выполнила компания Nexign - ведущий поставщик BSS-решений для операторов связи, сотрудничающий с компанией МегаФон с 1996 года. Для ускорения процесса ввода персональных данных покупателя в приложении применяется разработанная компанией Smart Engines технология распознавания документов Smart IDReader.

Разработанное мобильное приложение интегрировано в BSS-контур МегаФона. Для внесения данных клиента консультанту достаточно распознать с помощью камеры планшета паспортные данные клиента за несколько секунд. Мобильное приложение вносит данные в CRM-систему автоматически и очень быстро, способно распознавать как паспорта граждан РФ, так и удостоверяющие документы иностранных граждан.

Процесс безопасен и позволяет сохранить все персональные данные в безопасности, поскольку все вычисления выполняются автономно на планшете без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы.

«Это новый формат обслуживания клиентов в магазинах, благодаря которому сотрудники экономят время клиентов и за очень короткое время оформляют сим-карту. Использование технологии Smart IDReader позволяет нам обеспечить высокое качество обслуживания во время пиковых нагрузок», - отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов.

«Подобные проекты требуют от разработчиков комплексного подхода и широких компетенций, так как подразумевают не только глубокую интеграцию мобильной и серверной платформ, но и встраивание сторонних библиотек. Важно отметить, что при взаимодействии с телеком-операторами необходимо обеспечить полное соответствие требованиям законодательства при работе с данными абонентов», - рассказал Михаил Матюшин, начальник управления по реализации проектов МегаФон в компании Nexign.

«При развитии нашей технологии распознавания мы ставим задачу, чтобы автоматическое извлечение данных даже такого сложного с точки зрения компьютерного зрения документа как паспорт РФ в видеопотоке занимало менее 1 секунды. За это время наши алгоритмы должны успешно обработать несколько кадров и показать пользователю успешный результат распознавания», – отметил генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz