"Билайн" расширяет возможности пользователей сервиса "Мобильный платеж"

"Билайн" расширяет возможности пользователей сервиса  "Мобильный платеж"Возможности "Мобильного платежа" для абонентов "Билайн" продолжают расширяться. Запущенный в эксплуатацию в апреле 2008 года, сервис предназначался в первую очередь для удобной и оперативной оплаты с помощью мобильного телефона услуг ЖКХ, сотовой связи, телевидения, доступа в Интернет и т.д.

Менее чем за год существования "Мобильного платежа" на российском рынке, количество партнеров, услуги которых доступны к оплате с помощью сервиса "Билайн", существенно расширилось, превысив отметку в 500 компаний. Так, в марте у абонентов  появилась возможность перечисления средств в благотворительный фонд "Кто, если не Я?", оплаты продукции компаний Faberlic и Орифлэйм, программного обеспечения, услуг web-контента, многопользовательских игр (carnage, flypay), услуг охранных предприятий и др.

""Мобильный платеж" позволяет нашим абонентам максимально упростить оплату повседневных услуг, совершая необходимые платежи в любой удобный момент всего за несколько кликов и, что важно, без необходимости тратить время на очереди в пунктах оплаты, - отмечает Денис Зырянов, руководитель службы мобильной коммерции и платежей  "ВымпелКом". Мы планируем и далее расширять перечень услуг, доступных к оплате с помощью "Мобильного платежа", уделяя особое внимание сотрудничеству с компаниями – поставщиками жилищно-коммунального сектора".

Сервис "Мобильный платеж" реализован на технологической платформе "Личного кабинета QIWI". Для того, чтобы воспользоваться сервисом абоненту необходимо авторизоваться на сайте kvartplata.beeline.ru, выбрать интересующую услугу, указать реквизиты и подтвердить оплату.

"Личный кабинет QIWI" располагает мощным процессинговым центром, благодаря которому ежедневно обрабатывается более 170 000 транзакций. Наша IT-инфраструктура позволяет оперативно внедрять высокотехнологичные сервисы.  Поэтому, используя сервис "Мобильный платеж", разработанный на технологической платформе "Личного кабинета QIWI", абоненты "Билайн" могут быть уверены в безопасности и высокой скорости проведения платежей", - говорит Андрей Пикалов, руководитель направления мобильной коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ).


***
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на  территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

"Личный кабинет QIWI" – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис "Личного кабинета QIWI"  позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью "Личного кабинета QIWI" можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.





Читайте также:

Агентство Standard & Poor's присвоило Qiwi рейтинг «BB-» со стабильный прогнозом

Международное рейтинговое агентство «Standard & Poor's Global Ratings» присвоило платежному сервису «Qiwi Plc» долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги в местной и иностранной валютах на уровне «BB-», прогноз – «стабильный».

Банк «Открытие» заработал 1,7 млрд рублей на акциях Qiwi

Стали известны подробности увеличения банком «Открытие» доли в платежной системе Qiwi. Оказывается, банк выкупил 15% акций Qiwi у своего прежнего акционера группы «Открытие Холдинг», заработав на данной сделки 1,7 млрд рублей, пишет cnews.ru.

Платежный сервис QIWI отчитался о финансовых показателях за 3-й квартал 2017г

Группа «QIWI» опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2017, в котором отметила снижение на 16% скорректированной чистой прибыли до 1,064 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz