Для компании Bulatov Group начало осени стало действительно золотым. Три выставки подряд в разных городах принесли компании хорошую рекламу, множество новых контактов и потенциальных клиентов, ну и, конечно, отличное настроение, и заряд положительных эмоций для новых свершений.Отрыла череду выставок «Индустрия развлечений - 2007» в Киеве, которая стала в первую очередь плацдармом для развлекательных аттракционов и автоматов. И это вполне закономерно, учитывая темпы создания и роста различного рода игротек в торговых и развлекательных комплексах. Кроме того, на выставке были представлены различного рода сопровождающие товары и услуги по организации праздников и торжеств: от маскарадных костюмов до фигурного шоколада.
Игровые автоматы были тоже представлены весьма достойно как известными международными брендами, так и местными производителями игрового оборудования. Помимо привычных продуктов многие компании показали на выставке свои новинки. Так, можно было увидеть (а точнее услышать!) различные варианты музыкального автомата от огромных боксов с мощными колонками до оригинального ящичка в стиле «а-ля бочка».
На стенде компании Bulatov Group были представлены как модели игровых автоматов, так и «представители» нового вендингового направления: платежный терминал, контент-киоск «Мелофон», фотокиоск «Фотка», киоск для записи видео-файлов на диски. Cудя по количеству посетителей стенда Bulatov Group, предложений, подобных нашим, в Киеве практически нет. Особый интерес был проявлен к совмещенной модели «Фотки» и «Мелофона», так как она предоставляет широкие возможности владельцам мобильных телефонов. Должный интерес был проявлен также к игровому автомату MultiGaminator.
«Гостинично-ресторанный ОЛИМП» (г. Сочи) уже в восьмой раз встречал участников и гостей южным солнцем и гостеприимством. Кого только не было на этом олимпе: от производителей мебели, ковровых покрытий и специальной техники до представителей из Гуся Хрустального и горячего абхазца с мечами и кинжалами.
Несмотря на то, что к бизнесу отелей и ресторанов продукты Bulatov Group имеют косвенное отношение, посетителей на стенде было достаточно. Главной «достопримечательностью» стала новинка нашего производства - электронный лотерейный терминал. Принцип его работы такой же как и в бумажной моментальной лотерее, только стирать заветные поля нужно на сенсорном экране. Не остались без внимания также и «Фотка» с DVD-киоском. Говоря в целом, Сочи и черноморское побережье являются одним из наиболее перспективных направлений для реализации вендинговых автоматов. А, учитывая предстоящую олимпиаду, ставки на данный регион повышаются в несколько раз.
Конечным пунктом осеннего марафона Bulatov Group стала вторая международная специализированная выставка «SSE – ТЕРМИНАЛЫ. ВЕНДИНГ. КИОСКИ 2007» в Москве. На площади в несколько сотен квадратных метров разместились всевозможные терминалы самообслуживания: от уже привычных кофейных автоматов и платежных терминалов до мультифункциональных киосков. Причем новинки были не только у гигантов вендингового рынка, но и у молодых развивающихся компаний.
Bulatov Group представила на своем стенде не только вендинговое, но и игровое оборудование. Это было весьма кстати, так как в соседнем зале располагалась выставка игрового и развлекательного оборудования «Eelex-2007», и, конечно же, посетители «перетекали» с одной выставки на другую. Как и везде особым успехом пользовались «Фотка», «Мелофон» и DVD-киоск. Кроме того компании было сделано несколько предложений на разработку и производство новых терминалов самообслуживания, не имеющих аналогов. Так что в следующее турне по выставкам Bulatov Group отправится с очередными новинками вендингового бизнеса. Ждите!