ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нового сервиса самообслуживания через платежные терминалы QIWI ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нового сервиса самообслуживания через платежные терминалы, который реализован на 89 000 терминалов КИВИ по всей России.
Сервис «Электронный Помощник» позволяет менять тарифный план, подключать услуги и запрашивать состояние баланса лицевого счета. Бесплатным сервисом смогут воспользоваться абоненты всех массовых тарифных планов. «Сервис «Электронный Помощник» является логичным шагом в развитии системы самообслуживания абонентов МТС, которая позволяет максимально приблизить компанию к интересам абонентов, сделать доступ к услугам и сервисам для них максимально простым и удобным. Нашим абонентам не придется звонить в колл-центр или искать доступ в Интернет, чтобы управлять своим профилем – теперь это можно сделать с помощью ближайшего терминала моментальной оплаты», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо его предварительно активировать одним из трех способов: - через сервис «Интернет-Помощник» - с помощью USSD-меню - посредством отправки SMS-сообщения с текстом 111 на сервисный номер 2163. Далее абонент МТС выбрает на экране терминала КИВИ клавишу «Электронный Помощник», вводит номер своего мобильного телефона и выбрает необходимую сервисную операцию. Система предложит абоненту ввести пароль, получить который можно, отправив пустое SMS-сообщение на номер 6262 или в пункте меню терминала нажать на клавишу «Получить код доступа». Код доступа будет прислан пользователю в SMS-сообщении. PROKIOSKI.RU |
Читайте также: |
|