eKassir® переходит на новую систему технической поддержки клиентов

Грамотное и эффективное взаимодействие с клиентами является одной из приоритетных задач нашей компании. Нам небезразличны Ваши трудности. Именно поэтому компанией «Екассир» была запущена новая система поддержки клиентов.



Мы стали:

Еще доступнее. Обратиться в службу поддержки теперь можно как по почте, так и через web-интерфейс. При этом мы гарантируем, что ни одна заявка не будет потеряна.

Еще прозрачнее. Новая система предусматривает возможности отслеживания открытых заявок через web-интерфейс – будьте в курсе.

Еще ближе. Мы пересмотрели регламент поддержки, максимально сократив цепочку ответов. Теперь сотрудник, обладающий необходимой компетенцией, будет отвечать Вам напрямую.

Еще ответственней. Усилился контроль руководства над обработкой Ваших заявок.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой системы, клиенты могут отправлять запросы на адрес поддержки otrs@ekassir.com или через web-интерфейс: http://otrs.ekassir.com/otrs/customer.pl

Мы уверены, что новая система значительно увеличит качество оказываемой Вам поддержки.





Читайте также:

Компания eKassir продемонстрировала решение Bank Payments HUB на iFin-2013

В феврале текущего года компания eKassir в пятый раз приняла участие в ежегодном международном форуме iFin-2013. На мероприятии компания предоставила возможность посетителям стенда лично оценить функциональность программного решения Bank Payments HUB, которое предназначено для комплексной организации приема платежей в банке и позволяет охватить весь фронт инструментов обслуживания клиентов: банкоматы, платежные терминалы, кассы и систему ДБО.

Компания eKassir примет участие в iFin’13

На ежегодной выставке iFin’13 компания eKassir презентует программный продукт «eKassir платежный HUB банка», предназначенный для банков. Новая разработка позволяет банку оптимизировать прием платежей, используя, весь спектр каналов обслуживания клиентов.

Компания eKassir вышла на рынок Латинской Америки

Компания eKassir расширяет географию присутствия: осенью 2012 года состоялся успешный запуск платежной системы AquiPago в столице Чили. На сегодняшний день в Сантьяго установлено более пятидесяти платежных терминалов, с помощью которых возможна оплата услуг большинства чилийских операторов мобильной связи.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz