еКассир презентовал новый продукт - eKassir IQ Офис

На выставке SSE’11 (Москва, 23.11-25.11) группа компаний еКассир в партнерстве с RCSLabs презентовала свою новую разработку -  еКассир IQ Офис. Это программное решение предназначено для дальнейшего расширения бизнес функционала, который можно реализовывать на платежных и информационных терминалах самообслуживания.


еКассир IQ Офис

Платежные терминалы отлично зарекомендовали себя при приеме стандартных, несложных платежей и предоставлении информационных сервисов. Основной проблемой при продвижении более сложных сервисов и услуг через устройства самообслуживания является то, что для клиента оказывается слишком трудно пользоваться автоматом. Или ему просто хочется пообщаться (или посоветоваться) с человеком, который всегда вызывает больше доверия, чем машина.
продажи авиабилета через систему eKassir IQ Офис

Идеология eKassir IQ офиса с функцией голосовой и видеосвязи с оператором колл-центра позволяет преодолеть все эти трудности. Устройство самообслуживания становится поистине универсальным и оптимальным способом при продвижении практически любых сервисов и платежей. Немаловажно и то, что обученный сотрудник колл-центра всегда продаст и предоставит услугу клиенту более качественно, чем просто человек за стойкой.  

Устройство самообслуживания

Как это может выглядеть с точки зрения клиента?

Рассмотрим вариант продажи авиабилета через систему eKassir IQ Офис.
В этом случае сценарий продажи билета (или предоставления другого сервиса) может выглядеть примерно следующим образом:

  1. Клиент подходит к терминалу самообслуживания и выбирает интересующий его сервис (купить авиабилет).
  2. Клиент заполняет необходимые поля (сценарий самообслуживания) или просто нажимает кнопку «Связь с оператором колл-центра».
  3. Для разговора с оператором используется телефонная трубка терминала самообслуживания. Также клиент видит оператора в окне на экране терминала.
  4. Клиент сообщает оператору колл-центра свои пожелания (например, он хочет купить авиабилет из Владивостока в Москву).
  5. Оператор колл-центра находит в системе продажи билетов нужный вариант и отображает на экране терминала данные  для клиента. При необходимости данные корректируются в процессе общения с клиентом. 
  6. Когда подходящий вариант найден, клиент подтверждает согласие с условиями нажатием кнопки «Подтверждаю» на экране терминала и переходит к сценарию оплаты.
  7. Оператор благодарит клиента и отключается, производится стандартный сценарий оплаты (наличными или картой) и печать чека.
  8. Электронный билет может быть распечатан на принтере А4 (если терминал оснащен им), либо данные отправляются в виде sms на телефон клиента.

eKassir IQ Офис

Области использования eKassir IQ Офис

eKassir IQ Офис может быть использован для расширения спектра услуг и платежей, оказываемых  на платежно-информационных терминалах самообслуживания, но в первую очередь может быть интересен для:
•    Страховых компаний (продажа полисов на устройствах самообслуживания)
•    Банков (сложные платежи, денежные переводы, оформление кредитов и прочие сервисы)
•    Сотовых компаний (обслуживание клиентов, продажа контрактов)
•    Продажи билетов (транспорт и развлекательные мероприятия)
•    Предоставления различных сложных сервисов (например, бронирования гостиниц)


Источник: Екассир




Читайте также:

Компания eKassir продемонстрировала решение Bank Payments HUB на iFin-2013

В феврале текущего года компания eKassir в пятый раз приняла участие в ежегодном международном форуме iFin-2013. На мероприятии компания предоставила возможность посетителям стенда лично оценить функциональность программного решения Bank Payments HUB, которое предназначено для комплексной организации приема платежей в банке и позволяет охватить весь фронт инструментов обслуживания клиентов: банкоматы, платежные терминалы, кассы и систему ДБО.

Компания eKassir примет участие в iFin’13

На ежегодной выставке iFin’13 компания eKassir презентует программный продукт «eKassir платежный HUB банка», предназначенный для банков. Новая разработка позволяет банку оптимизировать прием платежей, используя, весь спектр каналов обслуживания клиентов.

Компания eKassir вышла на рынок Латинской Америки

Компания eKassir расширяет географию присутствия: осенью 2012 года состоялся успешный запуск платежной системы AquiPago в столице Чили. На сегодняшний день в Сантьяго установлено более пятидесяти платежных терминалов, с помощью которых возможна оплата услуг большинства чилийских операторов мобильной связи.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz