Компания ОСМП ввела в эксплуатацию единый колл-центр

платежная система ОСМПС 14 апреля 2008 года начал свою работу единый колл-центр ОСМП, который будет принимать звонки пользователей платежной системы ОСМП со всех регионов России.

Динамичный рост числа платежей и все возрастающий интерес пользователей к сервису, потребовал появление новой службы поддержки клиентов, способной более эффективно обрабатывать поступающие обращения.

Только за последний год, число платежей, прошедших через платежную систему ОСМП,  удвоилось и за 1 квартал 2008 года составило более 430 млн.

Единый колл-центр позволит поддерживать  высокий уровень   качества обслуживания клиентов: пользователи смогут получить консультации по любым вопросам от профессиональных специалистов, а также оперативно решить все возникающие вопросы.

Высокое качество и оперативность работы единого колл-центра обеспечат разработанные  инструкции по решению стандартных затруднений, а также профессионализм операторов, прошедших специализированное обучение.

Работа единого колл-центра позволит повысить лояльность и доверие клиентов к платежной системе, а также привлечь новых пользователей. В условиях усиливающейся конкуренции открытие общего колл-центра станет еще одним серьезным конкурентным преимуществом компании ОСМП.

Ни для кого не секрет, что потенциальный клиент отдает предпочтение той платежной системе, где операторы легко доступны и доброжелательны, подробно отвечают на поставленные вопросы, спокойны и вежливы в любых ситуациях.

Агентам платежной системы ОСМП теперь не придется самостоятельно заниматься поддержкой пользователей и нести затраты на содержание собственных операторов, точек Интернернет-доступа и телефонии.

Колл-центр ОСМП принимает звонки клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней.

«Открытие общего колл-центра обработки обращений – это еще один шаг компании ОСМП на пути повышения уровня обслуживания и лояльности конечного потребителя», - говорит Владимир Лопатин, Генеральный директор компании ОСМП.


PROKIOSKI.RU




Читайте также:

Агентство Standard & Poor's присвоило Qiwi рейтинг «BB-» со стабильный прогнозом

Международное рейтинговое агентство «Standard & Poor's Global Ratings» присвоило платежному сервису «Qiwi Plc» долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги в местной и иностранной валютах на уровне «BB-», прогноз – «стабильный».

Банк «Открытие» заработал 1,7 млрд рублей на акциях Qiwi

Стали известны подробности увеличения банком «Открытие» доли в платежной системе Qiwi. Оказывается, банк выкупил 15% акций Qiwi у своего прежнего акционера группы «Открытие Холдинг», заработав на данной сделки 1,7 млрд рублей, пишет cnews.ru.

Платежный сервис QIWI отчитался о финансовых показателях за 3-й квартал 2017г

Группа «QIWI» опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2017, в котором отметила снижение на 16% скорректированной чистой прибыли до 1,064 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz