Интервью JSON.TV с управляющим директором группы QIWI Анной Стоклицкой о росте рынка электронных платежей

«Мы видим рост рынка в развитии электронных платежей в целом. Только 10% населения, у которых есть карты, пользуются разными видами оплаты». Об этом в интервью JSON.TV заявила управляющий директор группы QIWI Анна Стоклицкая.

У компании, по её словам, нет планов стать агрегатором платежных средств. «Мы больше видим себя как компанию с независимой позицией. Мы не предоставляем банковских услуг. Большая доля нашего бизнеса – в партнерстве с банками». Ведущий – Сергей Корзун.



«Сегодня в периметре своей жизни - в бытовой части – я могу обойтись без наличных средств», - утверждает в эксклюзивном интервью для JSON.TV управляющий директор группы QIWI Анна Стоклицкая. А для того, чтобы отслеживать изменения в бизнесе, она тестирует лично любые доступные сервисы, включая электронные банки и терминалы.

Анна Стоклицкая отметила, что все большее количество потребителей приходят в электронные платежи из-за удобства. Первый раз человек делает платеж в Интернете через 3 года после первого захода в сеть. Обычно это 100-200 рублей. Он сначала не понимает, как это работает, и не хочет рисковать. Ещё через 2 года люди начинают использовать сеть для оплаты билетов. А до платежа свыше 3000 руб. проходит в среднем 5 лет. Около 30 млн. человек в России пользуются банковскими картами, из них 18 миллионов осуществляют электронные платежи, и эта цифра растет на 20-25% каждый год. По одному из сценариев развития, как его видят в QIWI, электронный кошелек станет заменой физическому. В нём будет несколько балансов и метки, позволяющие человеку более комфортно чувствовать себя в Интернете.

Управляющий директор группы QIWI выделяет две группы людей, максимально адаптивных к услугам электронных платежей. Первая – женщины между 30 и 40 годами, работающие, с детьми. Они перегружены обязанностями в семье и воспринимают простой платёж как облегчение. Вторая – подростки, которые исключительно быстро всё схватывают. Уже к 12 годам почти 20% процентов из них имеют электронные кошельки и пользуются ими, а к 16 годам – практически 80%. У них есть деньги, которыми они распоряжаются. «С взрослением этой группы людей мы увидим большее количество платежей в нашей индустрии», - считает Анна Стоклицкая.

В полной видеоверсии интервью JSON.TV она отвечает также на вопросы о конкуренции на рынке электронных платежей, о сотрудничестве с eBay на территории России, о влиянии геополитических факторов на развитие бизнеса, об идентификации пользователей и о многом другом.


Ведущий – Сергей Корзун





Читайте также:

Агентство Standard & Poor's присвоило Qiwi рейтинг «BB-» со стабильный прогнозом

Международное рейтинговое агентство «Standard & Poor's Global Ratings» присвоило платежному сервису «Qiwi Plc» долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги в местной и иностранной валютах на уровне «BB-», прогноз – «стабильный».

Банк «Открытие» заработал 1,7 млрд рублей на акциях Qiwi

Стали известны подробности увеличения банком «Открытие» доли в платежной системе Qiwi. Оказывается, банк выкупил 15% акций Qiwi у своего прежнего акционера группы «Открытие Холдинг», заработав на данной сделки 1,7 млрд рублей, пишет cnews.ru.

Платежный сервис QIWI отчитался о финансовых показателях за 3-й квартал 2017г

Группа «QIWI» опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2017, в котором отметила снижение на 16% скорректированной чистой прибыли до 1,064 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz