Правильный алгоритм обслуживания клиентов на примере транспортного предприятия Ожидание в очереди стало уже привычным для посетителей вокзалов, аэропортов и других транспортных предприятий. Причем очереди неудобны как для самого посетителя, так и для обслуживающего персонала. И кажется, что с этим уже ничего не сделать.
В корне проблемы лежит длительное время обслуживания каждого из посетителей. Это объясняется тем, что подходя к окошку кассы, клиент всё еще не информирован, ему приходится задавать свои вопросы непосредственно кассиру, что только увеличивает время ожидания для остальных участников очереди, а вместе с тем и их недовольство. Как увеличить скорость обслуживания? Эксперты компании Сенсорные Системы выяснили, что качественное информирование посетителей заметно увеличивает скорость их обслуживания. Поэтому команда разработчиков выпустила готовое решение «TouchInform: Интерактивное расписание» на базе сенсорного информационного киоска и специального программного обеспечения для транспортных предприятий. Интерактивный комплекс «TouchInform: Интерактивное расписание»: + предназначен для информирования посетителей об услугах транспортной компании, маршрутах следования и ценах; С помощью готового решения «TouchInform: Интерактивное расписание» транспортные компании увеличивают скорость обслуживания клиентов. Интерактивный комплекс является эффективным звеном правильного алгоритма, который предоставляет всю необходимую информацию до того, как посетитель направляется в кассу.
Контакты Получите дополнительную консультацию и ссылку на скачивание пробной версии абсолютно БЕСПЛАТНО. Просто позвоните по телефону в Москве Или сделайте запрос на электронную почту Источник: Сенсорные Системы |
Читайте также: |
|