Автоматизация обслуживания посетителей госучреждений Посещение госучреждений далеко не всегда ассоциируется с приятным времяпровождением. Благо, современные технологии и достигнутый прогресс в области автоматизации обслуживания вносят свои коррективы.
Всё чаще в залах госучреждений можно встретить электронные информаторы - специальные сенсорные киоски с необходимой информацией для посетителей. Но бывает и так, что у информационного киоска находится консультант и в «человеческом обличии». В чём дело? Недоработанное ПО? Почему пользователь не может пользоваться «машиной» самостоятельно и извлекать всю необходимую информацию из заложенной в неё базы данных? Понятно, что консультант занимается хорошим делом – он обучает, а также помогает людям с ограниченными возможностями.
При необходимости общения с аудиторией различных языковых групп (например, в посольствах и УФМС) предусмотрен многоязычный интерфейс. По вопросам консультации и заказа обращайтесь в отдел продаж компании Сенсорные Системы: |
Читайте также: |
|