Развитие логистических услуг станет частью новой стратегии Qiwi

Компания Qiwi начинает строить сеть постаматов, а ее инвестиционное подразделение Box2Box открывает сеть пунктов выдачи товаров, заказанных в интернет-магазинах, рассказала «Ведомостям» управляющий директор Qiwi Анна Стоклицкая.

Развитие логистических услуг станет частью новой стратегии, нацеленной на удвоение выручки Qiwi в ближайшие пять лет, где большая часть дополнительной выручки компании должна приходиться именно на новые сервисы.

Qiwi уже инвестировала в логистический проект около $1 млн и в ближайшие несколько лет будет вкладывать еще. Вложения весьма скромные, но компания будет использовать уже понятную агентскую схему.

По замыслу Qiwi пункты выдачи посылок станут размещать у себя владельцы небольших магазинов, салонов связи и т. п. Главное требование – там должен уже стоять платежный терминал, подключенный к процессинговой системе Qiwi, чтобы заказ с наложенным платежом можно было оплатить не только предварительно, но и при получении, а деньги моментально отправлялись в интернет-магазин. Чтобы ускорить доставку заказов в пункты выдачи, Box2Box планирует использовать попутную логистику – например, в салоны связи посылки можно доставлять вместе с партиями телефонов и sim-карт.

К середине сентября 2015 г. у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 г. их должно быть уже 3200.

Еще в апреле 2015 г. Qiwi объявляла совместно с перевозчиком и логистическим агрегатором PickPoint о создании сети постаматов – автоматизированных терминалов, в которые почтовые и курьерские службы доставляют посылки и другие отправления и откуда их можно самостоятельно забрать. Пока этот проект в стадии тестирования, рассказывает Стоклицкая. До конца 2015 г. планируется установить 40 тестовых постаматов, а к концу 2016 г. – до 1000. Qiwi намерена работать по агентской схеме: например, владелец платежного терминала устанавливает за свой счет постамат, Qiwi присоединяет его к своей логистической сети и к информационным системам, а комиссию за выдачу посылки они делят. Таким образом, постамат становится неотъемлемой частью платежного терминала.

КИОСКСОФТ





Читайте также:

Агентство Standard & Poor's присвоило Qiwi рейтинг «BB-» со стабильный прогнозом

Международное рейтинговое агентство «Standard & Poor's Global Ratings» присвоило платежному сервису «Qiwi Plc» долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги в местной и иностранной валютах на уровне «BB-», прогноз – «стабильный».

Банк «Открытие» заработал 1,7 млрд рублей на акциях Qiwi

Стали известны подробности увеличения банком «Открытие» доли в платежной системе Qiwi. Оказывается, банк выкупил 15% акций Qiwi у своего прежнего акционера группы «Открытие Холдинг», заработав на данной сделки 1,7 млрд рублей, пишет cnews.ru.

Платежный сервис QIWI отчитался о финансовых показателях за 3-й квартал 2017г

Группа «QIWI» опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2017, в котором отметила снижение на 16% скорректированной чистой прибыли до 1,064 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz