Электронных возможностей у Агентов Системы e-port стало еще больше.

Группа e-port информирует о переводе в коммерческую эксплуатацию двух новых сервисов в рамках продукта e-port кабинет - коррекция и аннулирование ошибочных платежей.


e-port кабинет - основной продукт, автоматизирующий взаимоотношения Платежной Системы и ее многочисленной агентской сети. Вход в e-port кабинет осуществляется с корпоративного портала Системы e-port и доступен всем авторизованным Агентам Платежной Системы. e-port кабинетсвоего рода "личное пространство" Агента, в котором содержится его персонализированная информация: реестр и статистика всех проведенных платежей, отчет по банковским переводам и задолженностям, мониторинг состояния пунктов приема платежей и многое другое.  
 
Теперь в e-port кабинете все Агенты Системы могут в онлайн режиме оформить заявку на проведение коррекции или аннулирование платежа. С вводом в эксплуатацию данного сервиса Агентам не требуется по факсу или электронной почте отправлять свои заявки и документы на коррекцию или полное аннулирование ошибочно проведенных  в Системе операций и проверять их статус в оффлайновом режиме. Теперь Агенты e-portв режиме реального времени смогут отслеживать статус собственной заявки,  время ее подтверждения и исполнения. Для упрощения работы с заявками создан удобный инструмент поиска корректируемых и аннулируемых операций, представляющий собой расширенный фильтр с возможностью настройки множества параметров.  
 
"Перевод максимального количества бизнес-процессов в электронный вид – это одна из наших основных задач, - комментирует появление новых сервисов Евгений Филимонов, Коммерческий директор Группы e-port, - ведь это позволяет снизить не только временные и финансовые затраты на выполнение операций как на стороне агента, так и на стороне ЭПС, но и в разы уменьшает вероятность человеческой ошибки".
 
Основными преимуществами нового сервиса являются: удобный поиск, онлайн подача заявки, а также мониторинг ее прохождения и исполнения.
 
"Основная продуктовая линейка Группы e-port автоматизирует цепочку взаимоотношений Агент-Клиент.  e-port кабинет - пожалуй, единственный продукт, созданный непосредственно для удобства Агента и реализующий связь между Платежной Системой и Агентом. Основные Клиенты Группы e-port - это Агенты, именно этим объясняется постоянное обновление и усовершенствование e-portкабинета (ранее "Личный Кабинет" - ЛК). Мы хотим, чтобы общение с нами приносило только положительные эмоции нашим Агентам", - говорит Генеральный директор Группы e-portАлександр Покровский.




Читайте также:

Qiwi закрыла e-port

О закрытии e-port «Ведомостям» рассказали три источника в компаниях моментальных платежей и подтвердила представитель Qiwi Александра Высочкина. Решение о переходе на единый процессинг было принято сразу при объединении двух компаний — «Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП) и e-port еще в 2008 г. Все агенты были проинформированы об этом более чем полтора года назад, утверждает Высочкина. Содержать две дублирующие системы (e-port и Qiwi, принадлежавшая ОСМП) нецелесообразно, отмечает Высочкина.

Группа e-port развивает сотрудничество с кредитными организациями

В течение трех месяцев к Системе e-port подключились 9 банков, в их числе ЗАО ГКБ "Автоградбанк", ОАО "АКИБАНК", ОАО "РосДорБанк", ОАО "АНКОР БАНК", ОАО "Инвестиционный Городской Банк", КБ "Нэклис-банк"  и другие.

Группа e-port предоставляет новогодние скидки на платежные терминалы

Группа e-port проводит акцию, в рамках которой предоставляется скидка в 2 000 рублей на все модели e-port терминалов серии Standart. Предложение действительно до 31 декабря. Канун новогодних праздников – лучшее время для расширения терминальной сети!




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz