Умные Digital Signage решения будут способствовать переходу ритейла к омниканальной концепции

Розничный бизнес снова стоит на пороге серьезных преобразований, обусловленных развитием облачных вычислений, аналитики больших данных и Интернета вещей, а также растущего спроса со стороны покупателей на бесшовный покупательский опыт.

В центре этой эволюции находятся Digital Signage технологии, позволяющие офф-лайн ритейлерам интегрировать онлайн и оффлайн покупки, создавать новые идеи и изменять реальный внешний вид привычных магазинов. Благодаря последним достижениям в области обработки изображений, IoT датчиков, RFID, световых ID-технологий, а также разных датчиков и маяков – digital signage технологии становятся умным и интерактивным инструментом для привлечения клиентов интересным и актуальным способом.

Вместо старых, заранее составленных рекламных сообщений, появились современные Digital Signage смарт-экраны, которые могут самостоятельно определять розничную среду и предлагать покупателям информацию о том, что они ищут, оказывая влияние на принятие решения о покупке. Такие «умные» системы могут выводить нужный рекламный контент на основе, например, остатков запаса товаров, времени суток, погодных и экологических условий, актуальных тенденций в интернете и различных других переменных, которые могут повлиять на принятие покупательских решений клиентами.

Digital Signage системы могут интегрироваться в дополнительное программное обеспечение для создания смарт-решений для розничной торговли, которые отвечают двум основным тенденциям концепции Ритейла 4.0: омни-канальной коммерции и смарт-систем розничной торговли.

Интерактивные сенсорные экраны для омни-канальной коммерции могут помочь оффлайн ритейлерам интегрировать их различные онлайн-каналы в режиме реального времени с персональными предложениями для клиентов. Кроме того, такие экраны способны решить такие задачи, как расширение торгового опыта покупателей, привлечение клиентов с помощью интерактивного взаимодействия с сенсорными экранами, повышение осведомленности о продуктах и товарах, которые в конечном итоге должны повысить продажи.

На сегодняшний день умные Digital Signage системы для ритейла используют технологии обработки изображений и отслеживания, позволяющие определять присутствие рядом клиентов и демонстрировать им рекламный контент на основе демографических данных. Это комплексные решения, которые включают в себя камеры высокого разрешения, системы распознавания лица и анализа радиочастотной идентификации (RFID), электронных ценников (ESL) и радио маяков.

Современные цифровые рекламно-информационные решения могут дать большие возможности для ритейла, помочь занять компаниям лидирующие позиции в концепции Ритейла 4.0. Смарт Digital Signage системы способны выводить актуальный рекламный контент в нужном месте и в нужное время, обеспечивая прогностическое планирование для ритейлеров.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz