5-7 апреля прошло мероприятие «Мотовесна» в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной пресне.

Компании МегаФон, Nexign (ранее «Петер-Сервис») и Smart Engines объявили о запуске мобильного приложения «Рабочее место консультанта с планшетом» с технологией распознавания документов Smart IDReader в сети салонов МегаФон.

Автоматизация парикмахерских, барбершопов, салонов красоты, СПА-салонов с применением киосков самообслуживания, платежных терминалов и электронных кассиров уже не является новинкой для малых и средних участников рынка оказания бьюти-услуг. Растет интерес крупных сетей к готовым программно-аппаратным решениям.

Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу. Чтобы не отставать от пожеланий потребителей, производитель товаров для взрослых «plusOne» объявил на этой неделе о начале установки по всей территории США сети торговых автоматов с вибраторами.

В американской тюрьме в Доджвилле штата Висконсин недавно установили новый автоматический киоск-алкотестер производства компании «Precision Kiosk Technologies».

Мобильный оператор Tele2 запустил новый сервис, позволяющий абонентам получить и регистрировать SIM-карту через мобильное приложение. Сервис упрощает продажу и оформление SIM-карты для компании и помогает пользователям стать абонентом, не выходя из дома.

В Казахстане 28 марта состоялось награждение победителей конкурса стартапов «Smart Zholy», который был организован при поддержке Фонда Первого Президента.

По данным компании «Intersection», оператора крупнейшей сети уличных интернет киосков, сеть «LinkNYC» в настоящее время насчитывает более 6 миллионов уникальных пользователей, которые коллективно использовали 8,597 терабайт данных, что эквивалентно примерно 1,3 миллиарду песен или 292 миллиардам сообщений WhatsApp.

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Французская робототехническая компания «Stanley Robotics» на прошлой неделе продемонстрировала свою полностью автоматизированную парковковочную систему в аэропорту Лиона во Франции. Четыре маленьких робота под названием «Stan» будут обслуживать 500 парковочных мест на парковке аэропорта P5 в ближайшие несколько недель.

После инвестиций в размере $940 млн со стороны «SoftBank Vision Fund» и запуска сервиса беспилотной доставки в августе 2018 года в Скоттсдейле (штат Аризона) компания «Nuro» выходит на второй рынок. Теперь «Nuro» расширяет партнерство с розничной сетью «Kroger» и запускает роботизированную доставку товаров в Хьюстоне (штат Техас).

Руководитель компании-разработчика Kakadu Dev и владелец магазина Егор Карпович сообщил, что закрытие торгового объекта не связано с его эффективностью. С компанией внезапно был расторгнут договор аренды, пишет dev.by.

14-15 марта в Калуге прошел Международный форум «Умный город. Инструкция по применению».

Компания Soft-logic, один из крупнейших разработчиков программного обеспечения для киосков самообслуживания и платежных терминалов на территории РФ и стран СНГ, сообщает о запуске готового специализированного коробочного решения для информационно-платежных киосков, используемых в сфере ритейл и e-commerce.

В трех вологодских магазинах розничной сети «Макси» запустили первые 14 касс самообслуживания, которые позволяют клиентам самостоятельно сканировать штрих-коды товара, взвешивать, упаковать и оплачивать покупки без необходимости стоять в очередях на обычных кассах. Ритейлер планирует в ближайшие 6 месяцев внедрить кассы самообслуживания и в других торговых точках сети.

Российская компания Smart Engines осуществила поставку технологии распознавания документов Smart IDReader в университет Мирас (Казахстан).

«Checkpoint Systems», поставщик вертикально встроенных решений для ритейла, объявил о партнерстве с компаниями «Supersmart» и «Bizerba Group» для разработки линейки быстрых касс самообслуживания для ритейла, направленных на улучшение удовлетворенности покупателей с минимальными действиями на кассе, а также обеспечивающие высокую степень защиты товаров от краж.

На Дальневосточной железной дороге в феврале 2019 года оформлено и оплачено через интернет более 88 тыс. билетов на поездки в поездах АО «Федеральная пассажирская компания». Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, рост показателя составил 23,9%.

Технический старт приложения Pick&Go произошел в феврале, а до конца марта ритейлер подключит все магазины сети Велмарт, а затем Велика Кишеня и ВК Экспресс. Пока в Google Play и и Apple Store выложена Beta версия Pick&Go. Официальный запуск программы запланирован в 20-х числах марта.

« К началу[1] 2 3 ... 308 Далее »
© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz