В Азербайджане сеть терминалов оплаты MilliÖN тестирует пилотный сервис карточных безналичных платежей

Азербайджанская компания «Komtec», владеющая сетью платежных терминалов «MilliÖN» приступила к тестированию на некоторых автоматах оплаты сервис безналичных платежей с использованием банковских карт.

Новая услуга позволяет переводить деньги с баланса карт на погашение кредитов, оплаты коммунальных услуг, услуг связи, интернета, кабельного телевидения и др.

«Услуга пока доступна в ограниченном количестве терминалов, установленных в Наримановском, Сабаильском, Хатаинском и в Ясамальском районах города Баку. Коммунальные платежи (вода, газ и электричество) по банковским картам доступны только для населения. Для оплаты посредством банковской карты, например, услуги мобильной связи, необходимо выбрать оператора, далее подтвердить пункт оплаты картой, ввести на Pin-паде Pin-код карты и произвести оплату. Комиссия за услугу не взимается», - сказали в компании.

Сеть MilliÖN состоит приблизительно из пяти тысяч точек оплаты, установленных в общественных местах (бизнес-центры, залы ожидания вокзалов и аэропортов, торговые центры).

В настоящее время на рынке платежных терминалов Азербайджана присутствуют также устройства e-GovPay, eManat, ExpressPay, «ASAN Ödəniş», Easypay, Pulpay и платежные терминалы Международного банка Азербайджана.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

В Великобритании уличные киоски сети InLinkUK адаптируют для глухонемых людей

Компания «British Telecom» (BT) добавила услугу текстовых сообщений нового поколения в свои уличные киоски сети InLinkUK, чтобы сделать их более доступными для людей с нарушениями слуха или речи. Для этого были обновлены более 320 устройств самообслуживания по всей Великобритании.

Технология распознавания лиц ускоряет процесс обслуживания в фаст-фуд ресторанах

Впервые разработанные для применения правоохранительными органами и пограничными службами программные решения для распознавания лиц стали активно внедряться розничными магазинами и ресторанами быстрого питания, помогая компаниям использовать историю покупок клиентов для персонализированного обслуживания посетителей.

Канадский отель Monville автоматизировал работу с помощью роботов и киосков самообслуживания

Канадский 20-этажный четырехзвездочный отель Monville задает новые тенденции в отрасли, предлагая последние интегрированные технологические инновации в обслуживании клиентов. Отель Monville расположен в самом центре международного квартала Монреаля на улице Де Блери.




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz