В европейских ресторанах KFC устанавливают терминалы самообслуживания

AMREST Holdings SE, являясь крупнейшим независимым ресторанным оператором в Центральной и Восточной Европе на основе франшиз KFC, Pizza Hut, Burger King и Starbucks, реализует проект по внедрению киосков самообслуживания в фаст-фуд ресторанах сети KFC в Европе.

Поставщиком терминалов самообслуживания была выбрана польская компания «M4B», которая уже 3 года сотрудничает с оператором в рамках реализации проектов цифровизации ресторанов KFC.

Первоначально проект включал в себя запуск цифровых меню, который были внедрены в 600 ресторанах в Польше и в девяти других европейских странах. Однако с 2018 года фаст-фуд сеть KFC начала устанавливать в своих заведениях киоски самообслуживания.

Киоски KFC

«Каждый элемент киоска, дизайн и интерфейс программного обеспечения тщательно продуманы, чтобы предложить клиентам уникальное качество, гладкость и интуитивность в процессе выбора и оплаты заказов. Мы также уделяли большое внимание деталям, таким как стекло экрана, сенсорный отклик или округление. Совместный проект компаний «Amrest» и «M4B» является примером цифровизации ресторана, благодаря которому клиент может разместить заказ так, как он захочет», - заявил Мацей Буба, директор по цифровым технологиям «Amrest».

«Два года назад у нас была только идея и уверенность в том, что KFC начнет использовать такие решения. Мы привлекли лучших промышленных дизайнеров, вместе с инженерами из китайского города Шэньчжэня мы разработали собственные технологии в области сенсорных экранов, и привлекли лучшие польские компании в сфере электроники и механики. В результате работы был создан необычный продукт – элегантный и современный киоск самообслуживания с уникальным дизайном. Количество ресторанов говорит о большом потенциале заказов на ближайшие несколько лет, исчисляемый тысячами киосков, поскольку компании «Amrest» принадлежит не только бренд KFC, но и Burger King и Pizza Hut», - заявил Ярослав Лежневский, генеральный директор «M4B».

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Израильский ритейлер Shufersal внедряет без кассовые решения Trigo Vision

Израильская розничная сеть «Shufersal» начала внедрение в своих 272 магазинах платформы для автоматизированной торговли «Trigo Vision», использующую технологию искусственного интеллекта и машинного обучения.

Х5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

Мультиформатная розничная компания «X5 Retail Group» и «Совкомбанк» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия, которое будет специализироваться на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов.

AirAsia внедряет терминалы Self Bag-Drop для автоматизированной сдачи багажа

Авиакомпания «AirAsia» 15 ноября запустила терминалы самообслуживания Self Bag-Drop, которые позволят повысить качество обслуживание клиентов «AirAsia», вылетающих из индийского международного аэропорта Кемпегоуда (Бангалор).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz