Ритейлер X5 Retail Group запустил магазин-лабораторию для тестирования новых технологий

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий. Сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок.

Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка». «Быстрый и эффективный поиск лучших технический решений — задача, для которой мы создали магазин-лабораторию. Она оборудована всем необходимым, чтобы сотрудники могли быстро «выложить» инновации на полку в торговом зале. В рамках действующего магазина мы не только проверяем совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оцениваем впечатления клиентов. Это важно, ведь мы работаем для удобства наших покупателей. Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, легко переходят в пилотную зону — следующий этап оценки новых решений», — отметил Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group.

После тестирования в магазине-лаборатории новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На этом этапе специалисты Х5 оценят их экономическую эффективность, например, влияние на увеличение продаж или на сокращение затрат. В зависимости от результатов будут приниматься решения о тиражировании на все магазины в составе торговых сетей.

«Сегодня в воронке инноваций Х5 на стадии оценки и предварительной проработки находится более 500 стартапов. Большинство новых технологий требует проверки на работоспособность и совместимость с ИТ-ландшафтом Х5. С одной стороны, в магазине-лаборатории все новые идеи теперь можно быстро проверить, с другой – мы сможем увеличить число экспериментов и «ускорить» воронку инноваций в целом», - отметил на открытии лаборатории Вадим Капустин, директор по стратегии Х5 Retail Group.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

В Великобритании уличные киоски сети InLinkUK адаптируют для глухонемых людей

Компания «British Telecom» (BT) добавила услугу текстовых сообщений нового поколения в свои уличные киоски сети InLinkUK, чтобы сделать их более доступными для людей с нарушениями слуха или речи. Для этого были обновлены более 320 устройств самообслуживания по всей Великобритании.

Технология распознавания лиц ускоряет процесс обслуживания в фаст-фуд ресторанах

Впервые разработанные для применения правоохранительными органами и пограничными службами программные решения для распознавания лиц стали активно внедряться розничными магазинами и ресторанами быстрого питания, помогая компаниям использовать историю покупок клиентов для персонализированного обслуживания посетителей.

Канадский отель Monville автоматизировал работу с помощью роботов и киосков самообслуживания

Канадский 20-этажный четырехзвездочный отель Monville задает новые тенденции в отрасли, предлагая последние интегрированные технологические инновации в обслуживании клиентов. Отель Monville расположен в самом центре международного квартала Монреаля на улице Де Блери.




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz