Покупатели тратят на 14% больше с click & collect доставкой

Согласно новым данным, покупатели тратят в среднем на 14% больше, когда выбирают click & collect доставку.

Компания «HubBox», являющаяся программным поставщиком сервиса Click & Collect, провела анализ данных о продажах британских ритейлеров, которые имели минимальный объем в 10 000 посылок в месяц и охватывали спектр продуктов, включая спортивную и домашнюю одежду, а также обувь.

Исследования показали, что доставка click & collect коррелирует с увеличением стоимости общей корзины покупателя в дополнение к улучшению коэффициентов конверсии. В среднем по данным продаж те клиенты, которые выбрали самовывоз при оформлении заказа, на 14% тратили больше, чем клиенты, которые выбрали доставку на дом. Данное исследование проводилось в течение 10 месяцев.

Такие товары, как обувь, имели наименьший процентный рост (7,8%), при выборе click и collect доставки, а спортивная и модная одежда, наоборот показали высокие проценты 21% и 15% соответственно. В компании «HubBox» предположили, что опасения по поводу надежности доставки на дом, могут привести к сдерживанию трат клиентов при онлайн-заказах.

Исследование 2016 года, проведенное JDA и Centiro, также демонстрировало, что 19% покупателей, выбравших click & collect доставку, чувствовали большую уверенность в том, что получат свои заказы.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

X5 Retail Group тестирует логистических роботов в распределительном центре в Калужской области

X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Stanley Robotics тестирует роботов-парковщиков в аэропорту Лиона

Французская робототехническая компания «Stanley Robotics» на прошлой неделе продемонстрировала свою полностью автоматизированную парковковочную систему в аэропорту Лиона во Франции. Четыре маленьких робота под названием «Stan» будут обслуживать 500 парковочных мест на парковке аэропорта P5 в ближайшие несколько недель.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz