Покупатели тратят на 14% больше с click & collect доставкой

Согласно новым данным, покупатели тратят в среднем на 14% больше, когда выбирают click & collect доставку.

Компания «HubBox», являющаяся программным поставщиком сервиса Click & Collect, провела анализ данных о продажах британских ритейлеров, которые имели минимальный объем в 10 000 посылок в месяц и охватывали спектр продуктов, включая спортивную и домашнюю одежду, а также обувь.

Исследования показали, что доставка click & collect коррелирует с увеличением стоимости общей корзины покупателя в дополнение к улучшению коэффициентов конверсии. В среднем по данным продаж те клиенты, которые выбрали самовывоз при оформлении заказа, на 14% тратили больше, чем клиенты, которые выбрали доставку на дом. Данное исследование проводилось в течение 10 месяцев.

Такие товары, как обувь, имели наименьший процентный рост (7,8%), при выборе click и collect доставки, а спортивная и модная одежда, наоборот показали высокие проценты 21% и 15% соответственно. В компании «HubBox» предположили, что опасения по поводу надежности доставки на дом, могут привести к сдерживанию трат клиентов при онлайн-заказах.

Исследование 2016 года, проведенное JDA и Centiro, также демонстрировало, что 19% покупателей, выбравших click & collect доставку, чувствовали большую уверенность в том, что получат свои заказы.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Новый гипермаркет Карусель в Казани оборудовали кассами самообслуживания

Открывшийся на этой неделе новый гипермаркет розничной сети «Карусель» в приволжском районе Казани оборудовали современными кассами самообслуживания, которые позволяют клиентам магазина самостоятельно оплачивать свои покупки.

NCR купила компанию в сфере систем компьютерного зрения

Корпорация «NCR» приобрела компанию «StopLift Checkout Vision Systems», интеллектуального поставщика систем компьютерного зрения для розничных POS-платформ. Финансовые условия сделки сторонами не разглашаются.

E-mart и LG Electronics будут разрабатывать сервисных роботов для ритейла

Компания «LG Electronics» подписала соглашение с «E-mart» о разработке нового типа сервисного робота, который сможет помочь клиентам южнокорейских супермаркетов перемещать тяжёлые покупки.




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz