Биометрическим терминалом Delta Air Lines в Атланте воспользовались 25 000 клиентов

Пассажиры авиакомпании «Delta Air Lines» в первом биометрическом терминале аэропорта Атланты могут использовать технологию распознавания лиц на всех этапах предполетных процедур.

Авиакомпания «Delta Air Lines» внедрила биометрические функции в терминале «F» международного аэропорта Хартсфилд-Джексон-Атланта, которые были анонсированы этой осенью. Пассажиры, летающие с партнерскими авиакомпаниями Delta – «Aeromexico», «Air France-KLM» или «Virgin Atlantic», также смогут воспользоваться биометрическими технологиями распознавания лиц.

Клиенты «Delta Air Lines», вылетающие из международного аэропорта, смогут воспользоваться системой распознавание лиц: при регистрации в киосках самообслуживания, при сдаче багажа, а также использовать в качестве идентификации на контрольно-пропускных пунктах таможенных и пограничных служб, включая выход на посадку.

Внедрение биометрической системы идентификации, позволит пассажирам авиакомпании сократить количество проверок паспортов на разных этапах предполетных процедур. С момента запуска биометрического терминала в октябре 2018 года, системой распознавания лиц воспользовались почти 25 000 клиентов. Авиакомпания «Delta Air Lines» планирует внедрить биометрию в аэропорту Детройта в 2019 году.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

В Великобритании уличные киоски сети InLinkUK адаптируют для глухонемых людей

Компания «British Telecom» (BT) добавила услугу текстовых сообщений нового поколения в свои уличные киоски сети InLinkUK, чтобы сделать их более доступными для людей с нарушениями слуха или речи. Для этого были обновлены более 320 устройств самообслуживания по всей Великобритании.

Технология распознавания лиц ускоряет процесс обслуживания в фаст-фуд ресторанах

Впервые разработанные для применения правоохранительными органами и пограничными службами программные решения для распознавания лиц стали активно внедряться розничными магазинами и ресторанами быстрого питания, помогая компаниям использовать историю покупок клиентов для персонализированного обслуживания посетителей.

Канадский отель Monville автоматизировал работу с помощью роботов и киосков самообслуживания

Канадский 20-этажный четырехзвездочный отель Monville задает новые тенденции в отрасли, предлагая последние интегрированные технологические инновации в обслуживании клиентов. Отель Monville расположен в самом центре международного квартала Монреаля на улице Де Блери.




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz