Ритейл получит новое поколение касс самообслуживания

«Checkpoint Systems», поставщик вертикально встроенных решений для ритейла, объявил о партнерстве с компаниями «Supersmart» и «Bizerba Group» для разработки линейки быстрых касс самообслуживания для ритейла, направленных на улучшение удовлетворенности покупателей с минимальными действиями на кассе, а также обеспечивающие высокую степень защиты товаров от краж.

Решение обеспечит эффективное мобильное обслуживание клиентов, которое предоставит покупателям удобство полностью автономного обслуживания клиентов, сводя к минимуму время проведенное в очередях для больших и маленьких покупок. 50-летний опыт по предотвращению краж от компании «Checkpoint» в сочетании с запатентованными алгоритмами и фиксации кадра от компании «Supersmart» и лидирующей в отрасли технологии для ритейла от компании «Bizerba» дают возможность покупателям получить улучшенное обслуживание без задержек в переполненных магазинах и длинных очередях.

Согласно последнему отчету компании «ECR» в ритейле наблюдается тенденция перехода к кассам самообслуживания, сервисам «scan and go» и других быстрых решений. Тем не менее, исследование показало, что при повышении удовлетворенности покупателей существенно возрастает риск краж. Использование новых технологий увеличивает воровство на 50-60%.

«Работая с компаниями Supersmart и Bizerba, мы рады представить решения, которые удовлетворит нужды как ритейлеров, так и покупателей», - отметил Alan Tamny, директор по менеджменту продукта, компании Checkpoint Systems . «Вместе мы сможем предложить решение, повышающее удовлетворенность покупателей, обеспечивая варианты по предотвращению потерь без необходимости модернизации существующих противокражных систем или программ исходной маркировки».

«Кассы самообслуживания улучшают не только сам процесс совершения покупок, но и обслуживание клиента в целом»,- заявил Yair Cleper, учредитель и генеральный директор компании Supersmart. «С нашей технологией на базе искусственного интеллекта, с лидирующими в отрасли решениями для ритейла от компании Bizerba и системами защиты товаров от компании Checkpoint Systems, мы готовы предложить покупателям и ритейлерам новое поколение быстрого обслуживания клиентов».

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

X5 Retail Group тестирует логистических роботов в распределительном центре в Калужской области

X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Stanley Robotics тестирует роботов-парковщиков в аэропорту Лиона

Французская робототехническая компания «Stanley Robotics» на прошлой неделе продемонстрировала свою полностью автоматизированную парковковочную систему в аэропорту Лиона во Франции. Четыре маленьких робота под названием «Stan» будут обслуживать 500 парковочных мест на парковке аэропорта P5 в ближайшие несколько недель.




© Prokioski.ru 2005–2019
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz