Direct Contact подводит итоги рекламной кампании «Операция «Валькирия» Direct Contact подводит итоги рекламной кампании «Операция «Валькирия», новой голливудской премьеры с Томом Крузом в главной роли. Для продвижения очередной кино новинки компании XX Fox, рекламное агентство Naf Media снова задействовало платежные терминалы QIWI(КИВИ).
Российская премьера нового голливудского фильма «Операция «Валькирия» состоялась 26 января 2009 года в кинотеатре «Пушкинский». Известный актер Том Круз впервые посетил Москву, где он стал лицом рекламной кампании на платежных терминалах QIWI(КИВИ), подключенных к коммуникационной системе Direct Contact. Рекламная кампания «Операция «Валькирия» проводилась в Москве на 12 000 терминалах QIWI(КИВИ) в течение 3 недель до премьеры. Этот период продемонстрировал высокий показатель откликов пользователей терминалов по проекту. Средний отклик (показатель CTR) составил 23% , что в численном выражении соответствует 1 863 193 кликам на рекламный баннер (для сравнения: средний отклик Интернет-рекламы составляет не более 0,4%). За все время проведения рекламной кампании «Операция «Валькирия» платежными терминалами QIWI(КИВИ) воспользовалось 8 154 235 человек. В период проведения кампании каждый житель Москвы, совершающий платеж через терминалы QIWI (КИВИ), видел на главной странице баннер, стилизованный под афишу фильма. При нажатии на баннер по микроссылке пользователь переходил на страницу «Операция «Валькирия». Особенностью рекламной кампании на платежных терминалах стала совместная акция Direct Contact и Naf Media, для компании Microsoft и XX Fox. Каждому пользователю, кто оплатил пакет Майкрософт Офис для дома и учебы 2007 через терминал QIWI(КИВИ), на информационной странице «Операция «Валькирия» предлагалось нажать на специальную кнопку и получить VIP билет на премьеру голливудской новинки. По этому билету участники акции могли не только попасть на красную ковровую дорожку, но и сфотографироваться с Томом Крузом. «В очередной раз рекламная система Direct Contact в качестве промоносителя продемонстрировала высокие результаты. По оценке аналитиков системы Direct Contact, реклама на терминале становится все более привычной для пользователя и потребители более охотно «включаются» в интерактив. Так, за два прошедших года количество откликов на рекламные баннеры фильмов выросло в 3 раза: с 8 % до 23 %» - отметил генеральный директор компании Direct Contact Вадим Ларионов. «До проекта «Операция «Валькирия» мы уже имели успешный опыт использования возможностей Direct Contact. Как носитель платежные терминалы, подключенные к системе Direct Contact, хорошо себя зарекомендовали, и мы постоянно задействуем их в наших рекламных кампаниях. Что касается акции «Операция «Валькирия», прошедшей на терминалах QIWI(КИВИ), я оцениваю её как эффективную - отметил Станислав Келейников, генеральный директор агентства NAF Media. PROKIOSKI.RU |
Читайте также: |
|